Nissan Juke: двухполоска с сабом.

Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.
Салон небольшой, больших мощностей не требуется, посидел в машине минут пять буквально — нарисовалась в голове схема сама собой.
ГУ — на повседнев имеющаеся в наличии штатное головное устройство на Андроиде. Оставил в покое.
На SQ — CD-changer Alpine CHA-S624. Почему? Потому что есть оптика на выходе. И есть на складе.
Это главный, кстати, аргумент — есть на складе. Периодически, ползая по инету, не успеваю сдерживать порывы и покупаю всякое "на всякий случай". Так что на складе есть.
Ну так и вот. Источником у нас чейнджер с оптикой на выходе.
Из него сигнал заходит в APL1. Почему? Потому что а). он есть, б). он умеет эквализировать систему таким образом, что ты слушаешь музыку, но не слышишь салон. И системы с запросом на высокую достоверность я стараюсь собирать с его участием.
Схема отработана на предыдущем Пыжике, аудиосистема которого позволила стать Чемпионом России в АМТ в нехилом классе Звук. Поэтому пошёл по накатанной дорожке.
Эквализацию доверяю APL1.
Из АПЛа сигнал по оптике, опять же, заходит в процессор Best Balance DSP-6.8. Почему? Ответ тот же — был. А ещё потому, что я их с Мудилабом мучал всяко разно на столе и не нашёл каких-то прям огорчающих косяков в работе и звучании. Живое комфортное звучание, да, не убивающее детальностью и каким-то невиданным разрешением, но позволяющее, тем не менее, слушать музыку и кайфовать.
Ну и, опять же, потому что был.
Работа процессора — делить и придерживать.
Далее сигнал с проца уходит по трём парам межблоков в пятиканальную лялю Phoenix Gold Ti1600.5. Одно из последних эмоциональных приобретений, когда не смог надавать себе по рукам. В отличном состоянии, правда без коробки и басовой крутилки, тупо голый усилитель. Он здоровый, конечно. Но способ его уложить так, чтобы и волки сыты были, и овцы целы остались — нашёл, к счастью. В усе два БП, четыре аналоговых канала и моновой D-класса.
Пару каналов отдаём мидтвитерам CDT ES02. Абсолютно осознанное решение — ставлю их перманентно и не имею никаких с ними проблем. Пространственное разрешение пристойное, верх дают без щемящего чувства обелённости.
Вторую пару каналов — мидам CDT HD6. Абсолютно аналогичная ситуация — беспроблемные чётко дверные миды, прекрасно трудящиеся на хорошо подготовленную дверку без всяких нареканий.
Пятый — сабовый — канал — на оставшийся после моего Пыжа CDT QEX-1020. По моему скромному мнению — этот динамик смело можно вслух называть царь-сабом. То, что этот малыш творит в 20 литрах, очень тяжело вытащить даже из любимца CWRT102. Густой, тяжёлый и равномерный бас от 25 Герц, при необходимости дубасящий двойную бас-бочку почти без отставания — это Кексик. Чумовой саб, абсолютно серьёзно.
Если с акустикой всё более-менее логично и понятно, что у нас с коммутацией источников и регулировками всякими?
А всё, в принципе, логично получилось.
АПЛ1, который принимает оптику от чейнджера и обычный линейный сигнал от штатной башки, умеет переключаться на оптику при её включении — таким образом у меня не возникло проблемы переключения источников. Хочешь слушать хороший саунд с CD — просто включи чейнжер и балдей. Хочешь слушать ШГУ — выключаешь чейнджер и вуаля.
Громкость рулится RUXом ББшного процессора.
Этим же руксом рулится уровень сабвуфера и переключаются пресеты.
Больше нужды в нём нет.
АПЛом управлять вообще не надо — один раз настроил и забыл.
Остались свободными два канала процессора — но это не беда. Есть и пить не просят — пусть будут свободными.
Проводку всю затянули в тачку по соревновательному фен-шую, постарались с запасом на всякие нюансы в правилах.
А, кстати, чейнджером управляю отдельной управлялкой, прикрученной в районе зеркала заднего вида. Переключаются треки, диски, есть дистанционный пульт для задних пассажиров. Удобная штука.
Купил 4 комплекта в один из приступов.
Вот, пригодился один.
Ну и поставили это всё.
Двери закатали хорошо, пластик обездвижили, кольца-проставки, болты и заклёпки.
Усилитель уронился на пол, над ним взгромоздился полустелс — короче, 25 аж литров набралось.
Багажник у Жука смешноват, конечно, но, вроде, сильно не обидели — место осталось.
Крутил недолго:
Мидтвитеры — от 500 герц Линквицем вторым порядком.
Миды — от 80 до 500 аналогично.
Саб — до 90 герц четвёртым Линквицем.
Крутится тачка зачудительно, очень благодарная вышла система к настройке.
АПЛ пока не настраивал — перед соревнованиями буду мучать, когда всё прогреется и можно будет блох спокойно вылавливать.
Потенциал чувствую хороший.
Звучит комфортно, запас по динамике приличный, бас очень убедительный. Прям ух!
Ну вот, похвастался маленько)))
Посмотрим, как в сезон выкатимся)))

P.S. Сорян, забыл видяшку приклеить небольшую)))

Всем шикарного звука!

 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-2
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-3
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-4
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-5
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-6
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-7
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-8
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-9
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-10
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-11
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-12
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-13
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-14
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-15
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-16
 Ниссан Жук.
Техзадание — приличного уровня система без фанатизма для повседнева и периодических выездов на этапы соревнований по качеству звучания.-17