Есть одна ошибка, которую действительно весьма часто допускают начинающие продавцы. Дело в том, что реальная задача продавца — заключить сделку, а не с блеском провести презентацию. Опытные продавцы постоянно следят за потенциальным покупателем, а как только заметят, что потенциальный клиент, возможно, готов купить, тут же прервут свой словесный поток и попробуют заключить сделку. Но вот новички, особенно уверенные в собственной талантливости, не такие. Если они задумали и отрепетировали презентацию, то они проведут ее жестко, как по рельсам, никуда не сворачивая и не обращая внимания не реальную реакцию клиента. Они слишком любуются собой, чтобы остановиться. В итоге очень многое упускают. В итоге и страдают от того, что профессионалы называют «купить обратно». 🧐 Примерно об этом решил помыслить и Михаил. Вот что у него из этого получилось. По его логике, перед собственно «закрытием» сделки, должно выполняться её «предзакрытие». стр. 131 Предзакрытие во время презентации <…> Например
«Крутая технология», которая поднимет конверсию на несколько порядков (нет)
1 апреля 20241 апр 2024
76
2 мин