Без прелюдий, сразу к первоисточнику. стр. 135 Закрытие <…> Давайте разберем, какие бывают причины, по которым люди не закрывают. — Недостаточно знаний о закрытии — Не верят в продукт, который продают. Они считают, что их продукт не нужен людям, что у него нет смысла и пользы. Поэтому думают, что нет смысла закрывать — Плохой настрой. С настроя все начинается и настроем все заканчивается — Не делают попыток. Они знают о закрытии, но даже не пытаются что-либо сделать <…> В закрытии побеждает тот, кто сильнее верит в то, что делает. Закрытие сделки — это продажи. Причины, по которым в вашей компании нет продаж, по мнению Михаила, исчерпываются его могучим списком. Цены — пофиг, соотношение по качеству — тоже. Объективные характеристики вашего продукта в соотношении с параметрами конкурентов также не имеют абсолютно никакого значения. Главное — узнать от Михаила о технике закрытия, верить в продукт, хорошо настроиться и делать попытки! 🧐 Очень напоминает анекдот. Десантнику дают кирпич и