Разбираем книгу Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж», часть 11
Без прелюдий, сразу к первоисточнику.
стр. 135
Закрытие
<…>
Давайте разберем, какие бывают причины, по которым люди не закрывают.
— Недостаточно знаний о закрытии
— Не верят в продукт, который продают. Они считают, что их продукт не нужен людям, что у него нет смысла и пользы. Поэтому думают, что нет смысла закрывать
— Плохой настрой. С настроя все начинается и настроем все заканчивается
— Не делают попыток. Они знают о закрытии, но даже не пытаются что-либо сделать
<…>
В закрытии побеждает тот, кто сильнее верит в то, что делает.
Закрытие сделки — это продажи. Причины, по которым в вашей компании нет продаж, по мнению Михаила, исчерпываются его могучим списком.
Цены — пофиг, соотношение по качеству — тоже. Объективные характеристики вашего продукта в соотношении с параметрами конкурентов также не имеют абсолютно никакого значения.
Главное — узнать от Михаила о технике закрытия, верить в продукт, хорошо настроиться и делать попытки!
🧐
Очень напоминает анекдот.
Десантнику дают кирпич и заявляют, что он должен сбить им реактивный самолет.
— Да как же я его собью?
— Но вы же десантник!
Десантник меняясь в лице ломает кирпич о собственную голову пополам. И заявляет:
— Я собью два самолета!
Одно дело — смеяться над подобными анекдотами.
Совсем другое — ожидать, что достаточной ВЕРЫ, в то, что вы делаете вполне достаточно.
🤯
Я не завидую продавцам, руководителей которых «причесал» Михаил. Ведь единственная проблема которая мешает им продавать — недостаточная вера в продукт собственной компании. Ой, беда...
Продолжение следует...
Следующая часть разбора — Универсальная методика преодоления любых возражений от Михаила Гребенюка.
Посмотреть и другие части разбора книги Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж» можно в этой подборке:
t.me/alexanderfux — мой телеграм-канал. Хотите обсудить этот материал — переходите, подписывайтесь.