Найти тему
Закреплено автором
Александр Фукс | Управление бизнесом
Многие бизнес-тренеры преувеличивают собственный опыт и знания
1 год назад
Почему предпринимателям опасно учиться у психологов
В современной теории управления явно просматривается жуткий перекос в область психологии. Дело в том, что некритичное увлечение психологией способно принести серьезный вред. Слишком много деловых, логических и технических вопросов оттеняется умением руководителя искромётно зажигать подчинённых, расставлять «правильных людей на правильные позиции» и другими психологическими выкрутасами. Психологи-тренеры часто (не все, не всегда, а именно часто!) внушают своим ученикам, что используя «правильную» психологию вы получите ключ к решению любых проблем, в контексте «договориться можно обо всём»...
1 месяц назад
Методика «5 единичек»: cтоит дать людям знания и они тут же перестанут молиться на инфобизнесменов
Вот вам текст реальной презентации первого Айфона (2007). Видео, кому лень читать, тут 👉 https://vkvideo.ru/video-19218751_456239122. Этого дня, я ждал два с половиной года. Время от времени появляются революционные продукты, которые меняют всё. И Apple очень повезло. Вообще, если тебе за всю твою карьеру удастся поработать хотя бы над одним таким продуктом, то ты уже счастлив. Apple повезло больше, потому что она смогла представить миру несколько таких продуктов. В 1984 году, мы представили «Макинтош», и он не только изменил Apple, он изменил всю компьютерную индустрию...
1 месяц назад
Методика «5 единичек»: они хотят, чтобы вы оставили только один канал трафика
Взяв за основу принцип фокусировки рекламы, инфодеятели совершенно не критично «расширили и углубили» его применительно ко всему бизнесу. В итоге создали красиво и легко воспринимаемую даже детьми с откровенно неторопливым развитием схему в виде пирамидки с пятью единичками. Не спрашивайте меня, почему именно пирамидки и какой в этом смысл. «Просто красиво и круто». Далее, осуществляя простые действия по корректировке «детских» ошибок в рекламе (во многих книжках написано, но кто их читал) и получая...
1 месяц назад
Методика «5 единичек»: закон неравномерности и инфоцыганская чушь
Все слышали про знаменитый Закон Паретто: 20% усилий [ваших клиентов] принесут вам 80% результата [выручки] В отношении продуктов, каналов продвижения и направлений бизнеса действует ещё более жесткий эмпирический закон неравномерности. Вы обязательно должны это знать и должны это учитывать. Прочтите очень интересную книгу Питера Тиля «От нуля к единице». Этот человек не создал ничего подобного Гребенюку, Хартману, Парабеллуму и Манну, но он тоже заслуживает внимания. В своей жизни он, в партнерстве...
1 месяц назад
Методика «5 единичек»: реальный бизнес имеет слишком мало общего с инфобизом
Самая страшная ошибка в бизнесе вовсе не отсутствие концентрации, а концентрация не на том, на чём реально надо. Я уже писал об этом в одной из прошлых частей. Если пропустили, вот ссылка: Ещё одна страшная ошибка — вваливать силы и ресурсы в посредственный продукт. Но у инфобизнесменов всё всегда просто. В их сладких легендах они приходят в сияющих доспехах, ставят систему CRM, вооружают людей «гениальными скриптами» и всё тут же поправляется. Чтобы продать любой товар, его якобы надо научиться правильно продвигать...
2 месяца назад
Методика «5 единичек»: почему бизнес выбирает именно ассортимент, а не один товар, как советуют инфобизнесмены
В прошлый раз мы поразмышляли о том, почему авторы методики «5 единичек» советуют вам заниматься именно одним товаром. Если пропустили, вот вам ссылка: Напомню, мы говорим о реальном бизнесе, а не о так называемом инфобизе. Нормальным бизнесом человечество занималось веками. И веками каждый реальный бизнесмен, который занимался конечными продуктами, а не сырьем, зачем-то упорно стремился поддерживать хоть минимальный, но ассортимент. Но все это было до прихода в наш скорбный мир Андрея Парабеллума...
2 месяца назад
Методика «5 единичек»: почему вам советуют заниматься только одним товаром
В соответствии с методикой «5 единичек» вам, пока вы маленькие, положено заниматься только одним товаром. Разберемся, поможет ли вам этот инфобизнесменский совет. Ещё раз обращаю внимание, речь идет не о рекламе, а именно о бизнесе. Сначала небольшое упражнение в математике и логике, а потом перейдем и к реальным примерам. Предположим, у меня не один, а три товара. И все три прибыльные. Да, один из них мне кажется наиболее перспективным, и я собираюсь заниматься именно им. Если мне хватает денег,...
2 месяца назад
Методика «5 единичек»: как оценить советы инфоцыган
В прошлый раз мы разобрались, что не имеют инфобизнесмены никаких методик верного определения потенциальной прибыльности того или иного продукта на рынке. Не то, что не имеют «быстрых и не дорогих» методик, а вообще никаких. Вот ссылка, если пропустили: У нас остался один не раскрытый вопрос. Ответ: Нет. Их цель — заработать на вас. Не дать вам знания, а просто заработать. Именно поэтому их первая задача — втянуть вас в бизнес. А вторая — доить вас (желательно бесконечно) на этом пути. Именно поэтому...
2 месяца назад
Методика «5 единичек»: инфобизнесмены вам этого не расскажут
Михаил Гребенюк и его адепты много раз высказывались о методике «5 единичек» и великой пользе её применения. Я тоже решил остановиться на ней по-подробнее. Зачем мне это и что это вообще за методика читайте в первой части: А мы продолжаем. Что на самом деле нас ограничивает, особенно в самом начале? Инфобизнесмены вам этого никогда не расскажут. Экономика, бизнес — это всегда искусство принятия правильных решений о развитии в условиях ограниченных ресурсов. Если вы решили заниматься бизнесом, то вам...
2 месяца назад
Методика «5 единичек»: здравые моменты и бред инфоцыган
Друзья мои, у меня для вас подарок. Понимаю, что понравится он далеко не всем, но уж как есть. Меня настолько выбесили «мудрые» и преданные поклонники Михаила Гребенюка своими криками про «вырванность из контекста» и некорректность прочтения его могучего творческого наследия, что я решил остановиться на всей этой теме поподробнее. Именно для того, чтобы избежать обвинений в поверхностности и «вырванности из контекста» мне уже пришлось в свое время пойти на весьма серьёзные психологические жертвы:...
3 месяца назад
Достойный ученик своего учителя. Часть 2
Мне не пришлось проводить никакого расследования и выстраивать некие параллели между Гребенюком и Парабеллумом. Миша и не думает скрывать происхождения всех своих великих умений «зарабатывать деньги». Напоминаю вам, что система, которую разработал Парабеллум, ориентирована на полное «обезжиривание» несчастных лохов. Вот ссылка на первую часть, где мы это подробно разобрали: Понимаю, что звучит это жёстко и обидно. Но в данном случае не собираюсь менять выражений. Ибо если вы не можете определить болвана за карточным столом, то велика вероятность, что болван — это именно вы...
4 месяца назад
Достойный ученик своего учителя. Часть 1
Михаил Гребенюк не только никогда не скрывал, кто именно научил его «зарабатывать», но во многих своих интервью и опусах открыто подчеркивал, что именно г-н Парабеллум сумел показать ему путь «Как стать миллионером». Для вас не составит ни малейшего труда найти многочисленные выступления этого «великого учителя» всех инфо-цыган современного рынка России. Некоторые видео особенно показательны. Очень прошу вас их посмотреть, пусть и борясь с постоянным тошнотворным эффектом, до конца. Прошу вас это сделать чтобы вы и не подумали, что я что-то искажаю или преувеличиваю...
4 месяца назад