Найти в Дзене
Книга Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж»

Книга Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж»

Подробный разбор (критика) книги «Гениальные скрипты продаж» известного инфобизнесмена Михаила Гребенюка. Книгу оцениваем исключительно с точки зрения её рекомендаций по технике продаж. А интересуют нас открытия именно Михаила. Ведь именно с целью найти что-то новое и интересное мы и читаем книги.
подборка · 16 материалов
В чем опасность балаболок
Всем, кто ещё не прочитал разбор книги «Гениальные скрипты продаж» Михаила Гребенюка, но основные выводы знать хочет: Материал книги «Гениальные скрипты продаж» не вызывает ничего, кроме больших сомнений в компетентности автора. 😎 Все части разбора можно найти в этой подборке: Переходите, читайте, делитесь впечатлениями в комментариях! Заниматься боксом — это одно. Быть хорошим боксером — другое. Быть хорошим тренером — третье. Быть легендарным тренером, воспитавшим целое созвездие великих спортсменов — совершенно особый, фантастический уровень...
Некоторые выводы о книге Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж»
Из текста книги «Гениальные скрипты продаж» совершенно не следует, что её автор, Михаил Гребенюк, имеет даже минимальный опыт личных продаж. Обычно эволюция любого толкового продавца происходит от первичного перебора достаточно общих фраз и методов до кристаллизации и фиксации приемов и методов, максимально подходящих для конкретного товара. Делается это путем перебора и отсева после практических экспериментов с реальными покупателями. Никакая теория здесь не поможет. Любой человек с опытом без...
Учитель учителя учителя Михаила Гребенюка
Эта часть разбора книги «Гениальные скрипты продаж» касается истории про наставника наставника учителя Михаила Гребенюка (да, именно так), на примере которой сам Михаил учит нас жесткости в продажах. Читаем на стр. 140: У моего учителя есть наставник. Его зовут Ден Кеннеди. <…> Однажды он спросил своего наставника: — Где грань жестких продаж? Мне кажется, я очень жестко продаю. А учитель ответил: — Нет. Не жестко. Вот тебе задание. Ты должен ходить по бизнес-центрам и настолько жестко закрывать, так агрессивно предлагать купить, чтобы тебя охрана три раза вывела из бизнес-центра...
О том, как «профессионально» мастер работает с эмоциями
Хотите узнать у мастера, как уболтать клиента практически на любую цену? Берите и пользуйтесь. стр. 150 Если вы продаете эмоциональный продукт, диалог может пройти так: — Да, я вас понимаю. Вопрос цены очень важен. Спасибо, что подняли эту тему. Позвольте, я объясню, что вы получаете. Насколько сильно изменится качество вашей жизни, ваших эмоций, если у вас будет этот продукт? — Раза в два вырастет. — Отлично. Согласитесь, эмоции — это самое главное, ради чего мы живем. — Да, соглашусь. — Если вы купите это украшение, эмоции будете получать каждый день...
Универсальная методика преодоления любых возражений от Михаила Гребенюка
Читаем на стр. 140: Жесткие продажи <…> Золотое правило закрытия — вы обязаны закрывать клиента минимум до трех отказов. Пока не получите трех «нет», не имеете право отказываться. Как это выглядит: — Давайте подпишем договор. — Нет, я пока не готов. — Я вас понимаю, но давайте подпишем. Вы должны настойчиво закрывать клиента. Ну и если вы не поняли всю глубину методик от мастера, более расширенный вариант: стр. 147 Упражнение №29: отработайте технику с партнером или наставником. Вы предлагаете заключить контракт, вам возражают...
Вера, способная творить продажи
Без прелюдий, сразу к первоисточнику. стр. 135 Закрытие <…> Давайте разберем, какие бывают причины, по которым люди не закрывают. — Недостаточно знаний о закрытии — Не верят в продукт, который продают. Они считают, что их продукт не нужен людям, что у него нет смысла и пользы. Поэтому думают, что нет смысла закрывать — Плохой настрой. С настроя все начинается и настроем все заканчивается — Не делают попыток. Они знают о закрытии, но даже не пытаются что-либо сделать <…> В закрытии побеждает тот, кто сильнее верит в то, что делает...