Полная аппаратная замена масла в АКПП Nissan Patrol Y62 Jatco JR507A

Nissan Patrol Y62 Год выпуска: 2014 Пробег: 283666 км

Oil Transfusion Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Nissan Patrol Y62 5-ти ступенчатая АКПП Jatco Jr507a Данная АКПП требует допуск по маслу Nissan Matic-J Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов Время работы 3 часа.

Регламент замены масла в АКПП Jatco Jr507a раз в 5 лет или 50 000 км — 80 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

По материалам для коробки передач используем: ⭕Синтетическое масло Motul ATF 6 14 литров ⭕Прокладка поддона оригинал 313971xj0a ⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Мы не ограничены в выборе материалов! Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал https://t.me/darkoilnet

Коробка передач от фирмы Jatco Jr507e
Коробка передач от фирмы Jatco Jr507e
Размыкаем шланги и подключаем наши адаптеры
Размыкаем шланги и подключаем наши адаптеры
Запускаем двигатель и проверяем состояние старого масла и давление в системе АКПП
Запускаем двигатель и проверяем состояние старого масла и давление в системе АКПП
Откручиваем пробку и сливаем масло с поддона АКПП
Откручиваем пробку и сливаем масло с поддона АКПП
Откручиваем болты поддона и снимаем его
Откручиваем болты поддона и снимаем его
Состояние магнитов в поддоне
Состояние магнитов в поддоне
Фильтр на данной АКПП не меняется.Он выполнен из металлической сетки мы просто снимаем и моем его очистителем
Фильтр на данной АКПП не меняется.Он выполнен из металлической сетки мы просто снимаем и моем его очистителем
Помыли поддон и магниты АКПП, устанавливаем все на место в обратном порядке
Помыли поддон и магниты АКПП, устанавливаем все на место в обратном порядке
Оригинальная прокладка поддона и масло Motul ATF 6 с допуском Nissan Matic-J
Оригинальная прокладка поддона и масло Motul ATF 6 с допуском Nissan Matic-J
Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому и начинаем аппаратную замену масла в коробке передач
Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому и начинаем аппаратную замену масла в коробке передач
Финальный результат замены масла
Финальный результат замены масла
Запускаем двигатель откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень масла в АКПП при температуре масла 35-45 градусов
Запускаем двигатель откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень масла в АКПП при температуре масла 35-45 градусов
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания
Замена масла в АКПП, Вариаторе CVT, Роботе DSG Motul TeamСпециализированный сервис по замене масла в АКПП, Вариаторе (CVT), роботизированной коробке (DSG) и других технических жидкостей автомобиля в городе Санкт-Петербург В этом блоге мы расскажем как поменять масло в АКПП\Вариаторе\DSG Официальный представитель Motul, Valvoline, Ravenol
463 подписчика