Всегда было интересно поуправлять разными автомобилями и прочувствовать их на своей шкуре. Такую возможность частично предоставляют таксопарки, давая возможность взять в аренду разные автомобили.
Но не все парки могут дать широкий выбор авто и тут поможет каршеринг. Главное, чтобы транспорт был рядом.
Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые статьи. Не пролистай, а подпишись)
В одно прекрасное утро мне надо было ехать в аэропорт. Такси из Зеленограда в Домодедово на детском тарифе стоило 4500 рублей. Каршеринг вышел 1900. Разница огромная, и как вы понимаете, я выбрал каршеринг.
На удивление, на районе разнообразие автомобилей было большое. Начиная от хендай солярис, заканчивая миникуперами или бмв 3 серии.
Мое внимание упало на омода s5.
Почему на нее?
Я полгода назад присматривал этот автомобиль на замену действующего, но в итоге оставил старую. Мне стало интересно, какая она на ходу. Понравилась бы она в живую?
Первые ощущения были не особо хорошие. Расположение кнопок для меня было неудобное, но это скорее всего сработали привычки от старого автомобиля.
Разобравшись с посадкой и зеркалами, двинулся в путь.
Долго не мог привыкнуть к машине. На это ушло минут 20 (10 минут из них ушло на настройку блютуз).
За рулём будет удобнее сидеть низкорослым людям. Сиденье вниз не опускается (я по крайней мере не нашел, как это сделать), сидушка под попу короткая. Понравилась спинка. Удобно в ней чувствовала спина. Боковая поддержка держала хорошо.
Первая половина дороги проходила в пробке. В 7-ми бальном аду я и ощутил минусы коробки (вариатор). Машина периодически дергалась. Тратилось немало усилий нажимать плавно на педаль, но стоило на миллиметр сильнее вдавить, как зверь рвался в атаку.
Как оказалось, я ехал на спорт режиме. Пришлось минут пять потратить на поиски переключателя режимов. Поменял режим "спорт" на режим "эко", но ничего не произошло. При старте дёрганье осталось.
На скорости ехать было уже приятнее. Скорости переключались плавно и незаметно. Хотя, что я удивляюсь? Вариатор же. Какие скорости?
Дорогу тоже держал неплохо. Машина чувствовалась и управлялась для своего класса хорошо.
Расход с учётом пробок в среднем вышел около 8 литров.
Мои итоги таковы: машина интересная. На старте дёргается, но использовать ее в местности с наименьшими пробками вполне можно. Присутствуют сложности в эргономике приборной панели, но как привыкнешь и запомнишь все, в дальнейшем легко управляется.
Для Москвы, с ее изобилием пробок я бы не взял этот автомобиль, а так неплохой аппарат. Главное, чтобы работал долго.
Как он проявит себя на дистанции, пока не понятно. Надеюсь, за сто тысяч км. проедет!
Если у вас другое мнение о машине, не стесняйтесь, пишите в комментариях. И не забываем подписываться.
Всем удачи. До новых встреч.