Александра Сандомирская, психолог проектов Ночлежки на Боровой, рассказывает о своей суперспособности заговаривать боль. «На последней в ушедшем году женской группе смотрели „Примадонну“ — фильм с Мерил Стрип в главной роли, где, среди прочих достоинств, полно музыки. А на следующий день на индивидуальную консультацию пришла женщина, которая больше 7 месяцев назад пострадала в автомобильной аварии. В результате — сложный перелом ноги. Кости срослись, как надо, но боль не проходит. Непрерывная неослабевающая боль, которая еще и усилилась в результате физиотерапии.
Пришла ко мне и рассказывает, что после фильма решила посмотреть, как на музыку реагирует ее нога. Выяснилось, что на Баха и Моцарта никак, а под Вивальди и Чайковского („Времена года“ и того, и другого) боль уходит. „Не понимаю, — говорит, — как это работает“.
А потом добавляет: „А ещё — так же действует ваш голос. Не знаю, что именно — тембр или что-то еще…“. В каникулы она отыскала запись с каким-то моим выступлением. П