Сейчас такое время, что самопрезентация, визитка, рассказ о себе – мастхев для каждого эксперта и предпринимателя, который хочет развивать свой Личный Бренд, привлекать клиентов, расти в доходе и далее по списку.
Но сколько же клиентов упускается из-за ошибок в самопрезентации.
Сегодня пробежимся по 3 самым очевидным, но которые совершают многие, а, значит, до сих пор не понимают, где нарушается коммуникация с клиентами.
1. Говорить, что вы начинающий, будущий _ (здесь подставить психолог/астролог/маркетолог и т.д.)
Это сразу говорит либо о том, что у вас синдром самозванца и вы, несмотря на 10 дипломов, десятков обучений, сомневаетесь в себе, или о синдроме новичка / о нём рассказывала в этой статье, рекомендую ознакомиться после прочтения этой статьи/
Доверие к вам моментально падает после такого рассказа о себе, и желания обратиться именно к вам не возникает.
2. Создавать из своей самопрезентации 'винегрет' или автобиографическую книгу, которая рассказывает о том, какой разносторонний вы эксперт: и учитель, и психолог, и сторисмейкер, и таргетолог, и кинолог, и всё в одном лице.
Когда вы рассказываете о себе, как певец, жнец и на дуде игрец, то:
► у потенциального клиента не формируется единого образа и понимания, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКОЙ ПРОБЛЕМЫ К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ?
► происходит ощущение, что сочетается несочетаемое. А ещё можно легко подумать: раз вы про всё, то эксперт ни в чём, поверхностны в каждом направлении.
Скорее всего это не так, и разные сферы могут классно дополнять друг друга, но я речь о первом впечатлении. Вы бы пошли к врачу и инженеру за решением одного и того же вопроса? Вряд ли.
Пример:
Я астролог, эксперт по созданию браслетов из натуральных камней, маркетолог, эксперт по невербальным коммуникациям, коуч и психолог, основатель сообщества EZOTERIUM и руководитель комьюнити Личных Брендов "СМЫСЛЫ"
3. Говорить на сложном, заумном, профессиональном или возвышенном ("отлетевшем" языке)
Очень часто, рассказывая о своей сфере, включается профдеформация, и вместо того, что рассказывать о себе так, чтобы понятно было даже тому, что только что узнал о вашей сфере, самопрезентация наполнена профессиональными терминами, которые понятны только вам и тем, кто тоже разбирается в вашей сфере.
НО большинство ваших клиентов не специалисты в вашей сфере (иначе бы они к вам не пришли), а те, кто интересуются или совсем не знают об этом направлении. И задача –рассказать так, чтобы было понятно всем, а не только вам.
Наверняка каждый уже вспомнил то, как это выглядело у вас или у знакомых в самопрезентации. Парочка примеров, чтобы вы точно были в контексте:
Меня зовут Анастасия Болсуновская. Я работаю по методу Вильгейма Райха, Александра Лоуэна и других основоположников ТОТ, в своей работе использую такие инструменты, как "Ангел", "Диагностика по образу тела" и "Стойка".
Меня зовут Анастасия Болсуновская, я помогаю тем, кто приходит с запросом на создание оффера.
А как себя презентовать так, чтобы говорить на языке клиента, чтобы слышали именно то, о чём вы хотели донести, об этом рассказываю на консультации по самопрезентации.
Напишите в личные сообщения «КОНСУЛЬТАЦИЯ-РАЗБОР по самопрезентации», и я расскажу подробнее, как это будет проходить :)
Кстати, шок-факт: одной идеальной самопрезентации не бывает. Её всегда важно адаптировать под аудиторию, находить ещё более ёмкие, но доносящие ценность работы с вами фразы.
Самопрезентация должна быть адаптивной. Но при этом есть некая основа, фундамент вашей презентации, без которой рассказывать о себе будет крайне сложно.
Пысы. Все примеры самопрезентаций основаны на моём реальном опыте, знаниях и компетенциях. Я действительно могу помочь в каждом из перечисленных направлений. Но возникало ли понимание после таких презентаций, про что я? Вряд ли. Поэтому ниже моя реальная самопрезентация
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Автор статьи: Анастасия Болсуновская – ТЕЛЕСНЫЙ и БРЕНД-психолог, наставник для экспертов мягких ниш, основательница новосибирского женского эзо-психологического сообщества (EZOTERIUM – сообщество для помогающих практиков, эзотериков, а также интересующихся психологией и саморазвитием)
EZOTERIUM – целая система, пространство, помогающее трансформироваться в разных направлениях и закрывающее все актуальные вопросы в одном месте.
Внутри можно найти коллегу, партнёра, единомышленников, компанию на мероприятие, своего специалиста в сфере помогающих профессий и эзотерики, анонсировать свои мероприятия, написать статью в журнал сообщества и даже разместиться в каталоге экспертов
Как эксперт я помогаю:
►трансформировать состояние и ощущение себя,
► увеличить чек от 2 до 10 раз и выйти на новый уровень проявленности в соцсетях и офлайн, в профессиональной сфере, в презентации себя и услуг/продуктов.
► 'заземлить' вашу самопрезентацию, перевести её с проф.языка, с возвышенных оборотов на язык клиентов.
► упаковать или усилить упаковку ваших продуктов и услуг, сформировать сильное, уникальное и аутентичное позиционирование и самопрезентацию, в которой будут отражены ваши ценности, суперсилы и подход.
Если вы хотите проработать какой-то запрос или ситуацию в сфере проявленности, роста дохода, выхода в масштаб, в вопросах осознания себя и своих чувств или любой другой, пишите в личные сообщения «СЕССИЯ ДЗЕН», и я расскажу подробнее, какой формат сессии подойдёт для решения вашего запроса.
●►Мой канал в Telegram
●► Больше об услугах здесь