Ожидание длилось бесконечно, стучало в висках. Света ни о чем больше не могла думать. За что Лизу задержала полиция? Что случилось? Она не могла найти себе место, пока Катя спала, она металась по квартире, как зверь в клетке.
Ей было страшно даже предположить, что могла натворить ее дочь. Только Катюша отвлекала ее от этих мыслей. Она, как будто, тоже чувствовала, что что-то случилось и плакала чаще обычного. Это становилось невыносимым.
Была уже глубокая ночь, когда Виктор Михайлович вернулся. По его лицу было ясно, что все плохо. Но Света даже предположить не могла, на сколько. Света встретила его с малышкой на руках. Катя категорически отказывалась засыпать.
- Ну, что случилось? Где Лиза?
- Светлана, давайте Вы успокоите малышку, и мы с Вами поговорим. Новости не очень хорошие. Я сделаю нам кофе, пока Вы занимаетесь Катей, если Вы не против.
- Конечно. – ответила Света и отправилась с Катюшей в комнату.
Когда маленькая уснула, она поторопилась на кухню. Теперь ей было совсем не до сна. Она была, как натянутая струна, готовая, вот-вот разорваться. Когда она зашла на кухню, Виктор сидел за столом с задумчивым видом и пил кофе, для нее тоже была приготовлена чашка с напитком.
- Не тяните. Что произошло? – спросила она, сев напротив.
- Лиза с каким-то парнем обокрали человека. – сухо сказал Виктор.
- Что? Как? Да когда она успела? – не могла поверить в это Света.
- Значит так. Все очень плохо. Они напали на мужчину на улице, в общем, пострадавший сейчас в больнице, в себя пока не приходил. А тот парень, с которым Лиза была, он дал показания, что это она все организовала и ударила того мужчину по голове. Сама Лиза молчит. Их, конечно, быстро задержали. Светлана, я думаю, Лиза получит срок.
- О Боже! За что мне это все? – разрыдалась Светлана.
- Утром я позвоню адвокату, попытаемся ее вытащить, ну, или хотя бы срок уменьшить. Вы не волнуйтесь, он очень грамотный и опытный юрист. Он что-нибудь придумает. – пытался хоть как-то успокоить Свету Виктор.
- Виктор Михайлович, как моя дочь могла докатиться до такого? Ну что я сделала не так?
- Если бы все зависело от нас…
- Что теперь будет с Катюшей?
- С ней все будет в порядке. Она с Вами, так и будет. Я уверен, что мои юристы со всем справятся, и очень быстро уладят все формальности. Я понимаю, что Вам сейчас очень тяжело. Не волнуйтесь, я рядом, и я Вас не оставлю.
- Спасибо Вам, Виктор Михайлович.
- А насчет работы Вы тоже не волнуйтесь. Если хотите, Вы можете уволиться, или мы наймем няню. И, вообще, насколько я знаю, когда Вы оформите опеку над Катюшей или удочерите ее, Вы сможете уйти в декретный отпуск. Так будет всем проще, наверное.
- Удочерю? Но тогда же придется лишить Лизу родительских прав! – дошло, вдруг, до Светы.
- Может быть так будет лучше для всех?
- Я не знаю. Я ничего теперь не знаю. – снова расплакалась Света.
- Ну все, тише, тише. – обнял ее Виктор.
- Моя дочь преступница. Я поверить в это не могу.
- Что поделать. Уже очень поздно, мне, наверное, нужно поехать в гостиницу и хоть немного поспать. Завтра тяжелый день.
- Пожалуйста, останьтесь с нами. Зачем Вам куда-то ехать в такой час?
- Спасибо. Если это удобно.
- Конечно. Я Вам сейчас постелю.
Виктор остался ночевать у Светланы. Ей в его присутствии было гораздо спокойнее. Она чувствовала его поддержку и надеялась, что ему удастся все уладить. Что бы она делала, если бы его не было рядом?
Самой ей было не до сна, уснула она только под утро. Она пыталась осознать все произошедшее. Как ее дочь могла пойти на такое? Это все еще казалось чем-то невероятным. Как будто это был какой-то дурной сон, не имеющий отношения к реальности. Но, увы…
Утром Света проснулась от плача внучки. Она тут же подскочила и увидела, что Виктор ходит по комнате с ней на руках и пытается ее успокоить.
- Доброе утро. Простите, я не знаю, как приготовить ей смесь. Кажется, она проголодалась. Вы покормите ее, пожалуйста, и можете еще отдохнуть. – говорил он, улыбаясь.
- Да, конечно. Я сейчас.
Света накормила внучку и снова уложила ее спать. Пока она это делала, Виктор уже разговаривал с кем-то по телефону и пил кофе. Когда она пришла на кухню, он только закончил разговор и отложил телефон в сторону.
- Светлана, Вы бы еще немного отдохнули. Я присмотрю за малышкой.
- Нет. Спасибо. Какие новости?
- Неплохие. Делом займется мой знакомый адвокат, как я и говорил. И еще, потерпевший пришел в себя. Это хорошо.
- А я смогу увидеть дочь, поговорить с ней?
- Я пока не знаю. Света, Вы уверены, что хотите этого?
- Все это так… Я не знаю, как смотреть ей в глаза.
- Ну, это же не Вы совершили преступление. Она взрослый человек и должна отвечать за свои поступки.
- Вы правы. Она должна отвечать за свои действия.
- Светлана, я должен сегодня вернуться домой. Но я буду держать Вас в курсе всего. Не переживайте. Все будет хорошо. Мои юристы уже занимаются. Я дал им Ваши контакты. Если у них будут какие-то вопросы, они сами с Вами свяжутся. Им понадобятся документы Катюши и Ваши, чтобы заняться оформлением опеки. Тянуть не стоит.
- Спасибо. Когда Вы поедете?
- Прямо сейчас, раз Вы не собираетесь больше спать.
- Давайте я Вас хоть завтраком накормлю. А то Вы на одном кофе. Я быстренько.
- Спасибо. Не откажусь. – согласился мужчина.
После завтрака он достал пачку купюр и положил на стол, от чего Света, мягко говоря, обалдела.
- Это еще что?
- Как что? Деньги. Вы же сказали, что Лиза украла все, что у Вас было.
- Не нужно. – смутилась Светлана.
- И слышать ничего не хочу. Если понадобится еще, Вам нужно будет только мне позвонить. И ни в чем себе не отказывайте.
- Мне, правда, так неудобно…
- Все, мне пора. Будем на связи. Если что-то будет нужно, сразу же мне звоните. Я постараюсь приехать снова, как можно скорее. Света, все будет хорошо. – сказал он и обнял ее.
Потом он собрался и уехал. Свете было жаль с ним прощаться. продолжение