Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России очень лояльно относятся к кроссоверам. Конечно же, многие стремятся прикупить себе как можно более свежий экземпляр. Однако стоит признать, что с каждым годом сделать это становится все сложнее. Ибо цены на месте не стоят и популярные представители жанра доступность постоянно утрачивают. Но сдаваться не стоит, ибо вторичный рынок по-прежнему, способен предложить несколько интересных вариантов, если денег у вас не так уж и много. И один из них я вам собираюсь представить ниже. Во-первых, такой кроссовер стоит до 700 тысяч рублей. Во-вторых, у него имеются полный привод и классическая АКПП. В-третьих, нет особых проблем с двигателями. Заинтригованы? Тогда, готовьтесь к знакомству с моделью – далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать впрочем, никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И речь в данной статье пойдет о таком кроссовере, как Nissan X-Trail первого поколения. Безусловно, такой авто уже считается возрастным. Между тем, не стоит сбрасывать его со счетов, ибо в свое время модель была в лидерах продаж. Сейчас же, «японец» воспринимается просто добротным вариантом в своей ценовой категории и способен предложить ряд преимуществ потенциальному обладателю.
Первое – это хорошая проходимость. Благодаря коротким свесам кузова и умеренной колесной базе, вкупе с 200-миллиметровым клиренсом можно уверенно чувствовать себя на бездорожье средней сложности. Причем полный привод подключается оперативно и муфта перегреваться не спешит.
Второе – практичный и вместительный салон. Последний рассчитан на посадку пятерых взрослых человек, причем места для коленей хватает сзади при росте до 185 сантиметров. Багажник же, радует специальным напольным покрытием и органайзером.
Третья сильная сторона Ниссан Икстрейл – это конечно же, надежность. Основные моторы – бензиновые с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Да, они склонны к перегреву и следует следить за состоянием системы зажигания. Но в целом, агрегаты вполне живучие.
Механическая и автоматическая трансмиссия также, не имеют к себе особых нареканий. Правда, МКПП все же более требовательная к эксплуатации – иногда подводят синхронизаторы и сцепление. Что же касается АКПП, то здесь проблем почти не возникает, однако с возрастом подгнивает проводка.
Подвеска служит в пределах 150 000 километров. Это достойный показатель при езде по нашим дорогам.
Недостатки? Конечно же, они есть. Первый – это проявления коррозии. Все-таки, такой Ниссан – машина уже далеко не новая, поэтому в зону риска попадают дверцы багажного отделения, ниши колесных арок, пороги и подкапотное пространство. Поэтому осмотр кузов лишним не будет.
Еще один момент – электромагнитная муфта в полном приводе. Да, она довольно выносливая, но пыль, песок и грязь способны выводить её из строя. Поэтому проверка работоспособности данного узла опять же, крайне желательна.
На этом закончим. Несмотря на солидный возраст, NIssan X-Trail по-прежнему, остается весьма интересным предложением на рынке. Поэтому к нему стоит присмотреться, но с осторожностью в указанных моментах.
А вам модель нравится? Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.