Найти в Дзене

И снова завезенный Mercedes-Benz из Европы. Пробег полмиллиона это приговор или нет?

И опять желание поймать удачу за хвост. Ищем автомобиль по низу рынка. Мы уже ни раз говорили и будем говорить, что покупая автомобиль по низу рынка, нужно быть готовым к определенным вложениям. Не бывает такого, что вы купили автомобиль задешево и без вложений. Единственное это возможно, когда вам свой автомобиль продал брат, который был первый и единственный хозяин, и продал вам его дешево. Такой автомобиль даже не дойдет до auto.ru и avito.
Но все равно, мысль: "ну а вдруг мне повезет", ни как не отпускает нашего обывателя. Едем смотреть Mercedes-Benz E220d 2017 года.

-2

Цена автомобиля 2 650 000 руб. Это если покупать сразу за наличный расчет. Это низ рынка для них, но самое интересное, что это аренда автомобиля с правом выкупа. То есть это некий лизинг, но не в чистом его виде. Вы вносите за автомобиль первый взнос в размере 150 000 руб. Потом ежемесячно платите по 80 000 руб. три года. Некая аренда автомобиля с правом выкупа. Я даже не постесняюсь сказать, это "корыто" вам обойдется в 3 000 000 рублей! Получается, он не совсем и понизу рынка уже выходит.
Схема, конечно, хорошая для владельца такой компании.
Почему при такой схеме клиент попросил провести осмотр и диагностику автомобиля? Потому что продавец несет только юридическую ответственность, а за техническое состояние автомобиля отвечает уже так называемый покупатель. То есть, если вы арендовали автомобиль и у вас отвалился мотор, то вы его ремонтируете за свой счет, ну или возвращаете автомобиль арендодателю. Аналогично и со всеми силовыми агрегатами. Схема очень классная и безубыточная! Поэтому, перед тем, как взять в аренду этот автомобиль, клиент попросил нас все проверить.
Автомобиль на осмотр был предоставлен грязный, поэтому сложно было разглядеть под грязью все нюансы по кузову. Но все же основное было видно. И перед осмотром, продавец сказал, что есть проблема с коробкой. Она находится в аварийном режиме и пинается. Вот тут уже странно. Пробег же всего 144 000 км. А тут уже коробка.
Смотрим кузов.
Во-первых, автомобиль получал по передней части. Скажу сразу, несильно. Звучит просто страшно.
Крепление правой фары сломано и одна из ресничек зажглась не сразу.

-3

Передняя панель крутилась.

-4

Сказать, что было что-то серьезное нельзя. Лонжероны целые. Морда целая. Радиатор чистый. Могли их снимать или меняли. Вот и крутили панель. Хотя опять же, почему на пробеге 144 000 меняли радиатор?!

-5

Кузов автомобиля почти весь окрашен. Местами доходит до 2 400 мкм.

-6

По отдельным элементам до 600 мкм.

-7

Проще наверное сказать, что у автомобиля не красили. Это крыша, задняя крышка багажника и заднее крыло. В остальном он практический вкруг весь окрашен.
Безопасность автомобиля целая и не нарушена.

-8

В целом кузов автомобиля без нарушения геометрии. Силовая часть его нетронута. Его внешне ремонтировали. Тут помяли, там поцарапали. Вот и пришлось все обновлять. Ну и перед тоже стукали. Зазоры все ровные. Передний бампер сидит не на своем месте.
Переходим под капот и смотрим мотор.

-9

Мотор даже сухой. Сильных течей нет. Я бы даже сказал их просто нет.
Форсунки сухие, что бывает редко на дизельном моторе при таком пробеге.

-10

Турбина тоже сухая.

-11

Но все же следы масла проявляются. Видимо до конца замыть не удалось.

-12

Смотрим салон автомобиля.

Салон сразу скажем уже изношен, как та старая немецкая женщина. Видимо наш автомобиль сменил не мало пассажиров за свой небольшой срок жизни.

-13

Водительское сиденье вызывает массу вопросов.

-14

Возможно в Германии ездил упитанный бюргер и просто сиденье просидел так. Но я мало верю в такие сказки.

Сиденье еще ладно, а вот декоративные вставки уже затерты.

-15

Со стороны пассажира, так вообще затерта просто до дыр.

-16

На передней панели, декоративная вставка со стороны водителя так же затерта.

-17

Часы затерты...

-18

Для приличия посмотрели на педаль тормоза...

-19

Руль тоже затерт.

-20

Этого вполне достаточно, что бы судить о пробеге и сказать, что тут далеко не 144 000 км.
Подключаем компьютер и читаем пробег в блоках. Практический во всех блоках пробег затерли. Но все же удалось вытащить оригинальный пробег.

-21

А заявленный пробег 144 000 км.

-22

Да и по экологии мотора уже проблемы.

-23

Сажевый фильтр уже забит.

Покупать или нет такой автомобиль? Наверное нет. За такие деньги да и еще в долг. Кроме 3 000 000 рублей, в него еще придется вложить миллион. Да, мотор неплохой. Но его ресурс уже на пределе. Плавность работы цилиндров уже на предельных значениях.

-24

По хорошему, мотор нужно вскрывать и весь чистить. Удалять экологию и проводить полную ревизию его изнутри.
Так же есть ошибка по АКПП. Скорее всего это проблема с электрикой коробки, но все равно с этим нужно разбираться.
А тут еще на подходе будет подвеска, сальники и прочее. Дальше просто начнется все по кругу.
Не бывает дешевых автомобилей из Европы с маленьким пробегом. Если продают недорого автомобиль недавно привезенный из Европы, значит с ним что-то не так. А вот что, нужно уже выяснять.
Поэтому, я думаю, что пробег 500 000 км., для этого автомобиля за эту цену - приговор. Если бы он имел одного владельца и был полностью обслужен, то он легко проедет больше 500 000 км. Но такой автомобиль нужно еще найти и вряд ли его сейчас будут продавать. Хотя, когда его продавали в Германии, то возможно он такой и был, а может и нет. Это мы уже не узнаем.

Подробный фото отчет по осмотру автомобиля, можно посмотреть у нас на Яндекс.Диске по ссылке: фото отчет Mercedes-Benz E220d

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль Mercedes-Benz с пробегом, то наша команда
Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Mercedes-Benz перед его покупкой.

#mercedes #mercedesbenz #автомобиль #автоподбор #автоподборкупитачку #купитачку #мерседес