Найти в Дзене
LadaNaVeste- Веста Спорт

Ура!К нам вернулся Solaris!!! Но стоит ли радоваться новинке?

На этой неделе всё российское автомобильное сообщество буквально всколыхнула новость о том, что в автосалоны страны поступила первая партия седанов Solaris HS и кроссоверов HC. При этом в некоторых дилерских центрах машины были забронированы практически в первый день. И это, несмотря на их относительно высокую стоимость и новизну бренда. А поэтому давайте поговорим сегодня с вами об этом авто. Такая ли новая это марка, сколько стоит и стоит ли брать и почему?

-2

Бренд Solaris, как многие уже слышали, - новый российский. Но под ним скрываются популярные модели Hyundai и Kia, которые раньше собирали на заводе в Санкт-Петербурге. Теперь машины продолжат делать там же пока из оставшихся комплектующих, но под другим названием. Таким образом, Solaris HS – это знаменитый седан Hyundai Solaris, а Solaris HC – кроссовер Hyundai Creta. Именно эти модели и начали выпускать и продавать первыми. Также вскоре должны появиться седан Solaris KRS – переименованный Kia Rio и кросс-хэтчбек с увеличенным дорожным просветом Solaris KRX – Kia Rio X. Все эти модели прекрасно знакомы россиянам и отлично себя зарекомендовали в нашей стране. Они известны своей надёжностью и неприхотливостью, а также доступностью владения и покупки. Но так ли они доступны сейчас и не изменилось ли качество?

-3

Что касается стоимости, то седаны HS сейчас стоят не менее 2 миллионов рублей, а кроссоверы HC- от 2800000 рублей. У некоторых дилеров цены порой доходят и до трёх с лишним миллионов. И автомобили всё равно раскупают с огромным удовольствием! И этому на самом деле не стоит особо удивляться. Ведь качество авто осталось прежним. Да и стоимость не такая уж высокая по нынешним меркам. Что ещё за такие деньги сегодня можно купить? Новые и сырые Весты стоят почти также, как и седаны Солярис. А из кроссоверов по такой же цене остаются лишь китайцы, причём не самые лучшие.

-4

А что касается качества, то сомневаться в нём не приходится. Новинка будет такой же надёжной, как и прежние Хенде. Ведь производят её на том же заводе, из тех же деталей и теми же руками. Да и производство контролируют корейцы, хотя открыто и не говорят об этом. К тому же машины продаются официально и имеют гарантию 3 года или 100000 километров. Параллельный импорт явно не может предложить подобного! Эти автомобили можно обслуживать и ремонтировать в дилерских центрах, недостатка в запчастях и расходниках быть не должно. Правда, на слишком низкие цены рассчитывать не стоит. Да и скидок новый бренд явно предлагать не спешит. Ну, и что с того? Всё равно автомобили будут продаваться!

-5

Опасаться того, что корейцы уйдут из России вдруг навсегда не нужно. Этого не случится. Они и в 2022 году не собирались этого делать, а просто притаились и искали удобный момент для возвращения. Они слишком продуманные, чтобы покинуть столь большой рынок, где так сильно любят KIA и Hyundai.

-6

Поэтому теперь у Lada и китайцев появился столь сильный и интересный конкурент, широко известный российским автолюбителям. Пусть даже и под прежним именем. Но от смены названия же ничего не изменилось. Автозавод в Питере предлагает всё такие же качественные автомобили с долговечными двигателями, настоящими автоматами, крепкой подвеской и не глючной электроникой в отличие от многих китайских авто. Здесь производство полностью налажено. Когда закончатся запасы комплектующих, их доставят из Южной Кореи. АвтоВАЗу же требуется пока длительное восстановление. Но появление нового конкурента станет для него, конечно, отличным стимулом, чтобы поскорее восстановить комплектность, найти надёжных поставщиков и создавать новые модели. А у Solaris уже всё есть и сейчас. И пусть модельный ряд у бренда небольшой, машины не могут похвастаться ярким дизайном, множеством типа крутой электроники, как автомобили из Поднебесной. Но зато они явно не сломаются сразу после выезда из салона. Поэтому, чтобы конкурировать с питерско-корейским производителем Lada нужно быстрее восстанавливаться. А китайцы уже сейчас пошли по другому пути, который явно ошибочный. Они стали предлагать рекордные скидки и снижать цены на свои авто. Но качество-то осталось прежним. Поэтому машины из Китая теперь будут брать явно меньше.

-7

А вот новые Solaris покупать явно стоит, кому нужен надёжный и неприхотливый автомобиль на много лет. И это хорошо, что такая марка появилась, вернулась к нам на рынок. Ведь выбирать умным и грамотным автолюбителям до этого было практически не из чего. Только Lada и некоторые китайцы, вроде, Geely и Haval, которые показывают более-менее приемлемое качество, по крайней мере, в первое время. Но Китай – это всё равно пока ещё неизвестность и множество вопросов, а здесь всё давно известно. А потому тем, кому нужно новое хорошее авто, нужно внимательно следить за предложениями дилеров и сразу спешить в салон Solaris. А то машин может и не хватить! Тем более, покупать их будут и таксопарки. А завод в Санкт-Петербурге в ближайшее время, очевидно, сможет выпускать только небольшие партии машин.

-8

А вы что думаете по этому поводу? Рады возвращению любимых моделей? Купили бы себе новый Solaris? Пишите, комментируйте и обязательно подписывайтесь на мой канал! Будет интересно.