Найти тему
Все Пороги

Авто после ремонта - на что обратить внимание

Если Вы совсем новичок в автомобильном мире, первый раз самостоятельно забираете машину из сервиса и никогда раньше не сталкивались с кузовным ремонтом - лучше нанять эксперта. На рынке очень много предложений по профессиональной приемке авто после ремонта, и за разумные деньги опытный специалист обратит внимание на все недочеты сданного автомобиля. Это, конечно, еще одна статья расходов, но лучше потратиться на приемку, чем на новый ремонт или - в худшем случае - новую машину.

Если же вы в общих чертах знаете, на что следует обратить внимание, то прекрасно! В этой статье заострим внимание на основных моментах, чтобы систематизировать всю информацию.

Правило подписи

Не стоит подписывать никаких документов до осмотра автомобиля. Казалось бы, очевидно - но все-таки закрепим этот момент. Предложить подписать бумаги заранее могут не только из злостных умыслов, но и по причине недопонимания, загруженности, путаницы - словом, человеческого фактора. В этом случае просто напомните сотруднику о том, что вы еще не проводили осмотр машины.

-2

Внешний вид

Для начала - внешний осмотр: вы должны понять, что на первый взгляд Вас всё устраивает. На кузове нет мелких дефектов, окалины, царапков, чего угодно, что привлекает внимание. В салоне целы сидения, никуда не попала краска, не появилось новых мелких повреждений (в том числе на оптике и зеркалах).

Если вы меняли запчасти, вам должны отдать старые и показать установленные новые.

-3

Грубые огрехи

Сразу исключаем крупные царапины, очевидные сколы и брызги краски, так как не заметить их невозможно. Обратим внимание на геометрию кузова: все углы и расширения должны соответствовать первоначальному виду. Если вы, конечно, изначально не договаривались с мастером об упрощении формы. Резкие или, наоборот, плавные изгибы обязательно сохраняются, пластиковые накладки устанавливаются на прежнее место (если, опять же, Вы не решили избавиться от них после ремонта). При обнаружении несовпадений по форме кузова Вы вправе оставить машину в сервисе для устранения недочетов и не принимать ее.

-4

Несовпадение цвета

Порой в помещении оно менее заметно, чем на улице. Осмотрите машину, сфотографируйте ее - некоторые камеры отлично передают несовпадение цвета, которое не заметно в боксе и может потом обнаружится только после подписания всех бумаг и отъезда из сервиса.

Зазоры

Зазор багажника можно сравнить по зазором капота. Зазоры крыльев и порогов (пространства между порогом и низом двери) - по той стороне, на которой не проводился ремонт: она должны быть одинаковыми. Если же замена проводилась на обеих сторонах, то ориентироваться стоит на фото автомобиля до ремонта и здравый смысл - появившиеся зазоры под сантиметр шириной нельзя обосновать никак.

Словом, внимательный осмотр машины изнутри и снаружи - это лучшее, что может сделать человек, который не занимается кузовным или подкапотным ремонтом самостоятельно. Краску в салоне или неаккуратно прокрашенные элементы, ненанесенный антигравий, разные оттенки дверей, несоблюдение геометрии кузова - всё это можно заметить невооруженным глазом. Главное - внимательность. Некачественную внутреннюю обработку или скрытые моменты неудачной сварки опознать никак не получится. Однако если они вскроются в течение гарантийного срока, есть возможность устранить их силами того же сервиса: не стоит пытаться сделать это самостоятельно или в другом месте. В исправлении недостатков после стороннего ремонта легко могут отказать.

А если вы уже выбрали сервис, которому доверите свою машину, то можете подыскивать и детали для замены, особенно учитывая то, что без них некоторые мастера не ставят в очередь на ремонт. Наш ассортимент включает более 3000 замеров на самые разные авто, и мы будем рады помочь Вам с подбором: пишите в личные сообщения группы ВКонтакте, оставляйте заявку на сайте или звоните: 8 (800) 200-21-59.

-5

Авто
268,3 тыс интересуются