Какие автомасла и топливо заливают в китайские автомобили

140 прочитали
Руководитель отдела аналитики и PR компании «АвтоСкидка» Илья Буров о масляной "начинке" китайских авто. Изначально при сборке машины на заводе заливают моторное масло бренда.

Руководитель отдела аналитики и PR компании «АвтоСкидка» Илья Буров о масляной "начинке" китайских авто.

Изначально при сборке машины на заводе заливают моторное масло бренда. Так делают и с европейскими, японскими и российскими автомобилями. То есть если машина Chery, то масло в ней в первозданном, так скажем варианте, будет бренда Chery.

Очевидно, что в Китае первые владельцы и на гарантии, и после гарантии продолжают заливать моторное масло своего бренда, так как у них банально есть такая возможность. В России же дело обстоит немного иначе.

В последние два года из-за санкций изменился не только автомобильный рынок, но и рынок комплектующих, в меньшей мере это затронуло сегмент запчастей, поскольку китайскими аналогами при ремонте автомобилей у нас пользуются больше 20 лет. Зато большие изменения произошли на рынке смазочных материалов. Крупные игроки, такие как Shell, Castrol и многие другие, полностью ушли с российского рынка. Другие - Mannol, Liqui Moly и еще ряд производителей – также ушли, но их продукция ввозится сюда через посредников, а цены на их масла взлетели в 2-3 раза. Все это сыграло свою роль на предпочтения как сервисных центров, обслуживающих автомобили на гарантии, так и автолюбителей, продолжающих самостоятельно следить за своими авто после гарантии производителя.

Лучше всего обстоят дела у марки Chery и его суббрендов, поскольку масло Сhery выпускается на заводе Лукойл и, собственно, заливается в те же канистры. Поэтому после гарантийного обслуживания можно продолжить заливать данное масло. Многие наши клиенты именно так и делают.

С Haval и Changan дела обстоят сложнее. Тульский завод Haval не указывает, какое масло он заливает, и тут можно только ориентироваться на отзывы и догадки в интернете о том, что это тот же Лукойл (думаю, что так оно и есть). В Changan, судя по отзывам, в Китае заливается Shell, который из России ушел, что не является какой-то большой проблемой, поскольку их масло не отличалось высочайшим качеством.

Изображение от aleksandarlittlewolf на Freepik
Изображение от aleksandarlittlewolf на Freepik

Во время гарантийного обслуживания и после него специалисты и автолюбители придерживаются, судя по нашим опросам, нескольких стратегий:

1) Берут масло по рекомендованным допускам и вязкости производителем тех марок, которые определили для себя как надежные и приемлемые по цене. Это могут быть как малоизвестные иностранные производители, так и Zic, Лукойл, Rolf, Газпромнефть.

2) Самая большая группа автолюбителей (и сюда не входят представители гарантийных сервисных центров) выбирают масло в допусках, но смотрят в первую очередь на цену. Таким образом они выбирают Sintec и другие бренды, произведенные обнинским заводом, или же ищут масло по акционным предложениям.

3) Ряд автолюбителей придерживаются «классического» подхода и остаются верны европейским и японским брендам производителей масел, таких как Mannol, Liqui Moly, ENEOS, Idemitsu и многих других производителей.

Для каждого двигателя есть свои нюансы и, следовательно, определенные масла, которые лучше подойдут агрегату. Также все зависит и от пробега автомобиля. Есть масла, которые лучше подходят для новых автомобилей, есть те, которые разработаны для автомобилей с пробегом за 100-150 тысяч км. Пока рынок автомасел не сформируется в новых реалиях, а мы не получим достаточное количество отзывов об использовании новых для России брендов в китайских двигателях, будет то, что происходит сейчас, когда каждый выбирает «кто во что горазд».

С топливом ситуация складывается из таких параметров как:

- экономическая ситуация в стране;
- качество выпускаемого топлива;
- повышающаяся стоимость на бензин.

Поэтому автовладельцам приходится задумываться лишь о выборе между АИ-92 и АИ-95. Судя по нашим опросам, подходят к этому вопросу водители просто: у кого хватает финансов, заливают топливо в соответствии с рекомендациями производителя. У кого есть трудности с семейным бюджетом, смотрят на степень сжатия в двигателе, и если она равна 10,5 или меньше, то спокойно заливают 92 бензин на известных сетевых заправках.

Руководитель отдела аналитики и PR компании «АвтоСкидка» Илья Буров о масляной "начинке" китайских авто. Изначально при сборке машины на заводе заливают моторное масло бренда.-3

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене, звоните нам по телефону: 8 (800) 222 25 63, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск). Скажите, что вы нашли нас в Дзен, и получите персональную скидку подписчика!

Подробнее с ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!