Найти в Дзене
ПроМашины

Без машин точно не останемся! Новый отечественный кроссовер выходит на рынок.

Многие скептики ещё недавно говорили, что нас ждёт автомобильный голод, что будет скоро, как на Кубе. Сама жизнь доказала, что это не так. Продажи автомобилей уверенно растут. На то есть несколько причин, и мы поговорим о них в следующих статьях. Сейчас давайте поговорим о новом кроссовере, который появится в продаже в апреле.

Надо сказать, что этот автомобиль тоже может ещё больше улучшить статистику продаж. Это:

Xcite X-Cross 7

Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первым автомобилем нового российского бренда. Изначально планировалось, что этот автомобиль станет Ладой. АВТОВАЗ, купивший бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге за символическую сумму 1 евро, планировал начать сборку китайских автомобилей на этой площадке. Вначале завод был переименован в "Лада Санкт-Петербург", и было заявлено о начале сборки кроссоверов Лада X-Cross 5 (ранее известных как FAW Bestune T77), но проект был прекращен, и сотрудничество с компанией FAW было завершено без объяснения причин. Затем планы по сборке китайских автомобилей были пересмотрены: все упоминания о Ладе и АВТОВАЗе были удалены, завод был снова переименован (теперь он известен как ООО "Автозавод Санкт-Петербург"), а управление передали НАМИ. Для автомобилей, собираемых на этом заводе, был создан отдельный бренд Xcite (от английского глагола "excite" - "возбуждать"). И вот появилась первая модель.

-2

Оказалось, что новым партнером петербургского завода стала компания Chery, хотя об этом не объявляли официально. Новый кроссовер Xcite X-Cross 7 - это переименованный Chery Tiggo 7 Pro, но предварительный вариант (до рестайлинга): эти автомобили продавались с 2020 по 2023 год. Xcite отличается от китайской версии только эмблемами, шильдиками и решеткой радиатора, которая также используется на автомобилях DR 6.0, известных как Tiggo на европейском рынке.

Габариты моделей X-Cross 7 и Tiggo 7 Pro полностью совпадают: длина - 4500 мм, ширина - 1842 мм, высота - 1702 мм. Паспортный дорожный просвет (190 мм) и объем багажника (475—1500 л) также одинаковы. Интерьер после рестайлинга включает в себя два раздельных экрана (7 дюймов) для приборов и мультимедийной системы (10,25 дюйма), нефиксируемый джойстик коробки передач и сенсорную панель для управления климатом.

Базовая комплектация включает подогрев сидений (передних и задних), ветрового стекла, рулевого колеса, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей, бесключевой доступ, пульт дистанционного запуска двигателя, электропривод задней двери и поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto. В области безопасности предусмотрены шесть подушек безопасности, ESP и двенадцать электронных помощников.

-3

Под капотом стоит турбированный 1.5-литровый двигатель (147 л.с., 210 Нм) с вариатором. Этого достаточно, чтобы Xcite X-Cross 7 разгонялся до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигал максимальной скорости 186 км/ч. Как и Tiggo 7 Pro до рестайлинга, его движение обеспечивается только передним приводом.

Информация о комплектациях и ценах пока не раскрыта. Продажи Xcite должны начаться в апреле. Обновленная версия Tiggo 7 Pro Max с передним приводом сейчас оценивается в 2,8—3,1 миллиона рублей, так что X-Cross 7, вероятно, будет дешевле. Первая партия из нескольких тысяч автомобилей уже выпущена, и формируется отдельная дилерская сеть, вероятно, на базе дилеров Лада.

Если цена этого кроссовера будет до 2.5 млн., а ещё лучше до 2.2 млн. рублей, то шансы на успех огромные. А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются