Найти тему
МотоКлассика

Скутеры Royal Alloy

Оглавление

Если вы следили за австралийским рынком скутеров, вы, вероятно, уже знакомы с брендом Royal Alloy . Если вы еще этого не сделали, эта британская компания, производящая скутеры в классическом итальянском стиле, в последние несколько лет расширяет свое присутствие здесь. Теперь оно вырастет еще больше…

Это несколько запутанная история, но компания Royal Alloy родилась из британской компании, которая первоначально начала ремонтировать старые скутеры Lambretta, добавляя современную ходовую часть к оригинальным отремонтированным платформам. Этот бизнес, известный как Scomadi, нашел готовый рынок среди помешанных на скутерах британцев, который был достаточно большим, чтобы переход от ремонта к полному производству новых скутеров в классическом стиле был жизнеспособным.

-2

Сделанный в Китае, а затем и в Таиланде, Scomadi существует до сих пор, но споры о том, кто и что внес в дизайн Scomadi, привели к судебным искам и, в конечном итоге, к разрыву связей. В разгар этого в 2016 году родилась компания Royal Alloy . Как и Scomadi, Royal Alloy — британская компания, но все ее производство находится в Азии.

С момента основания Royal Alloy чуть более семи лет назад бренд набирал силу, добавляя новые модели, но сохраняя при этом незабываемый внешний вид Lambretta. Хотя Royal Alloy постепенно расширяет свое присутствие в Европе и Северной Америке, она уже много лет присутствует на рынках Юго-Восточной Азии. Австралия тоже была одной из первых, кто принял эту технологию, во многом благодаря одному очень страстному поклоннику скутеров.

-3

Спасибо, Джон

Джон Мартинес сыграл ключевую роль в присутствии и успехе Royal Alloy в Австралии. Британец-эмигрант, Джон поселился в Сиднее 20 лет назад, привезя с собой всю пожизненную любовь к скутерам, а также коллекцию классических Lambrettas и Vespa.

«На протяжении многих лет у меня был здоровый интерес к мотороллерам – в основном к классическим итальянским Lambrettas. Несколько «Веспа», но в основном «Ламбретты», — объяснил Джон.

Джону было всего 13 лет , когда он купил свой первый скутер, и к тому времени, когда он мог легально ездить на нем по дороге, у него уже была целая коллекция. Скутеры были неотъемлемой частью жизни Джона, но на этом он не зарабатывал. Карьера в ИТ-индустрии в Великобритании была дополнена розничной торговлей скутерами в качестве хобби – тенденция, которая продолжилась, когда он переехал в Австралию

«Когда я приехал в Австралию, я катался со всеми скутер-клубами, затем открыл пару магазинов скутеров. Когда мой ИТ-бизнес заглох, я сосредоточился на скутерах».

Салон коляски покрыт подкладкой и ковровым покрытием. Также есть USB-порт для зарядки.
Салон коляски покрыт подкладкой и ковровым покрытием. Также есть USB-порт для зарядки.

Итак, то, что началось как подработка, превратилось в профессию. Присматриваясь к рынку скутеров как здесь, так и в Великобритании, Джон с самого начала знал о Royal Alloy и поэтому решил стать дистрибьютором в Австралии и Новой Зеландии, как только бренд будет запущен.

«Моим настоящим желанием было перезапустить скутер Lambretta 60-х годов, но эти ребята [Royal Alloy] придумали эту идею. Они сделали ретро-скутер, который, на взгляд неподготовленного глаза, представляет собой старую Ламбретту, но немного больше, чтобы соответствовать более «современному» человеку!»

Имея многолетний опыт работы на рынке и знание скутерной культуры в целом, Джон был уверен, что Royal Alloy сможет найти аудиторию здесь, в Австралии. И он оказался прав. За семь лет, прошедших с тех пор, как он впервые предложил их на местном уровне, рост Royal Alloy из года в год был постоянным. Во время COVID продажи резко упали: розничные продавцы по всей Австралии буквально распродали все, что могли, и опустошили склад Royal Alloy.

Даже сейчас, на австралийском рынке скутеров, который рос за последние три года и в 2023 году его рост составил более 15 процентов, Джон оценивает рост Royal Alloy за последние 12 месяцев ближе к 30 процентам.

-5

Вечеринка четырех

В настоящее время Royal Alloy Australia предлагает четыре модели — GT125, TV175, GP300 и TG300.

Все они оснащены современными технологиями, такими как дисковые тормоза с ABS (или CBS), двойными передними амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки, двойными задними амортизаторами и типичным для скутеров поворотным вариатором, что делает их идеальными для поездок на работу и гонщиков LAMS

GT125 — это модель начального уровня, оснащенная одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см с воздушным охлаждением, соответствующим стандарту Euro4, мощностью 7,2 кВт и крутящим моментом 9,2 Нм. Дисковые тормоза спереди и сзади являются частью комбинированной тормозной системы (CBS), которая активирует оба тормоза при нажатии рычага переднего тормоза. Это считается эквивалентом двухканальной ABS, которая теперь является обязательной для всех новых мотоциклов, продаваемых в Австралии.

Эти прозрачные крышки двигателя — недавнее дизайнерское новшество Royal Alloy. Также доступны тонированные версии.
Эти прозрачные крышки двигателя — недавнее дизайнерское новшество Royal Alloy. Также доступны тонированные версии.

Пластиковый корпус на стальной раме GT125 позволяет снизить вес до 120 кг, а высота сиденья составляет 780 мм. Освещение сочетает в себе галогенные и светодиодные элементы, а типичное для скутера место для хранения вещей находится в передней защите для ног и под двойным сиденьем. Доступен ряд из восьми одноцветных и двухцветных вариантов цвета.

Помимо этого, TV175 является более поздним дополнением к линейке Royal Alloy и своего рода промежуточной моделью с точки зрения технических характеристик и цены между GT125 и более крупными 300-кубовыми машинами.

Перерабатывая классическое название модели Lambretta, TV175 сочетает в себе двигатель объемом 169 куб.см, стальной кузов модели GP и другое оборудование.

Все скутеры Royal Alloy одобрены LAMS.
Все скутеры Royal Alloy одобрены LAMS.

Из двух моделей 300 — TG300 и GP300 — обе оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 278 куб.см с жидкостным охлаждением, развивающим мощность 16,0 кВт и 23,0 Нм. По словам Джона, оба могут развивать скорость до 140 км/ч, а это значит, что они подходят для использования на шоссе. Двойные передние и задние амортизаторы, 12-дюймовые колеса, ABS, светодиодное освещение (включая индикаторы), USB-порт для зарядки в защитном отсеке для ног, выдвижные подножки на заднем сиденье и 11-литровый топливный бак также являются общими для обоих.

Различия между ними включают в себя цветной цифровой дисплей приборов на TG300, которого нет у GP300, тогда как GP300 немного легче, но в основном сводится к стилю. TG300 основан на Lambretta Series 2, а GP300 — на Series 3. Если для вас это ничего не значит, у TG300 круглая фара, а у GP300 — шестиугольная. В целом, кузов у ​​GP300 более острый и угловатый по сравнению с закругленными формами у TG300.

Каким бы хорошим ни был существующий модельный ряд, Джон больше воодушевлен совершенно новым дополнением к семейству Royal Alloy, которое очень скоро появится в Австралии.

-8

Вечеринка трех

С тех пор, как скутеры были частью жизни Джона, его связь (без каламбура) с колясками была еще дольше. С рождения Джона и до 9 лет семейный транспорт Мартинесов представлял собой скутер с коляской, а первым мотоциклом Джона был BSA 350 с коляской AA

До сих пор новые варианты колясок в Австралии в значительной степени ограничивались Уралом и странной командой Chang Jiang. У них есть свои преимущества, но это большие и тяжелые машины, поэтому скорое появление легкой, маневренной и очень милой модели с коляской Royal Alloy — это то, что, как уверен Джон, будет очень привлекательным.

Механический ручной тормоз (внизу в центре) был необходим для того, чтобы коляска соответствовала требованиям ДОПОГ.
Механический ручной тормоз (внизу в центре) был необходим для того, чтобы коляска соответствовала требованиям ДОПОГ.

Чтобы получить разрешение в Австралии, нужна доработка, поэтому требует установки механического ручного тормоза. Причина этого в том , что скутер нельзя оставлять на включенной передаче, припарковав его на склоне, как мотоцикл. Таким образом, нужно было что-то, чтобы предотвратить скатывание Джон объяснил, что ручной тормоз необходимо встроить в заднее колесо скутера, поскольку попытка добавить его к переднему колесу или колесу коляски сопряжена с проблемами. Теперь с этим разобрались, и , которая работает на существующем заднем тормозном суппорте, но также может управляться независимо для безопасной парковки на холмах.

Единственным дополнительным дополнением к базовому скутеру является рулевой демпфер, а существующая передняя подвеска с ведущими рычагами уже пригодна для использования в коляске.

Стандартные функции коляски включают в себя поручни, ступеньку, ремень безопасности, USB-порт и полностью светодиодное освещение.
Стандартные функции коляски включают в себя поручни, ступеньку, ремень безопасности, USB-порт и полностью светодиодное освещение.

На самой коляске корпус из стекловолокна установлен на стальной раме и имеет внешнюю ступеньку и внутренний поручень для облегчения посадки. Колесо коляски оснащено дисковым тормозом, связанным с системой CBS, и наклонным моноамортизатором.

Сиденье имеет мягкую подкладку, имеется поясной ремень безопасности для обеспечения безопасности и достаточно места, чтобы с комфортом разместиться. Стеганый винил по бокам и сплошное ковровое покрытие на полу также придают коляске высоко классный внешний вид. Также имеется стильное ветровое стекло, светодиодное освещение (поворотники, стоп-сигналы), USB-порт и запираемое заднее отделение объемом 30 литров, в которое легко поместится пара шлемов.

На данный момент коляска доступна только на модели GP125, которая представляет собой вариант GT125 с двигателем жидкостного охлаждения. Коляски будут доступны на более крупных скутерах Royal Alloy объемом 300 куб.см, как только будут выполнены требования ADR.
На данный момент коляска доступна только на модели GP125, которая представляет собой вариант GT125 с двигателем жидкостного охлаждения. Коляски будут доступны на более крупных скутерах Royal Alloy объемом 300 куб.см, как только будут выполнены требования ADR.

А 125 и Фидо

На данный момент коляска доступна только для модели Royal Alloy GP125, которая представляет собой вариант GT125 с двигателем жидкостного охлаждения и не доступна здесь в качестве одиночной модели.

На момент написания предварительных заказов на коляску GP125 было много, в том числе многие преследовали конкретную цель — перевозку собак!

«За прошедшие годы у меня появилось больше людей, интересующихся колясками, потому что они хотят посадить в них своих собак», — объяснил Джон. «Поэтому я действительно думаю, что большой рынок для версии с коляской — это владельцы собак.

«Это интересная концепция. Там огромный рынок, и я думаю, что он превзойдет продажи моих скутеров».

интерес к коляске Royal Alloy возник у владельцев собак.
интерес к коляске Royal Alloy возник у владельцев собак.

Авто
5,66 млн интересуются