Здравствуйте, дорогие мои. И простите за все, если что не так.
Сегодня у нас и Прощеное воскресенье, и Масленица, и последний день выборов - много поводов отметить, выбраться в город всей семьей, повеселиться, простить друг друга, даже если не за что.
Синоптики оказались правы, но не допрогнозировали. На улице не просто снег с дождем, там все завалило нафиг. Утром встала - сплошное белое полотно. Сейчас вообще видимость нулевая. Зима вернулась.
Еще есть время до выступления, и я очень надеюсь, что его отменят и не погонят детей выступать на открытой площади в метель. Наверняка, там и не чистил никто, в надежде, что само растает.
Ночью до меня долетела печальная весть. У бывшего мужчины вчера с дайва не вернулся очередной друг. А ОН сейчас там же. И с каждым таким случаем я все больше боюсь, невольно крутятся мысли, что это мог быть он.
Не подумайте, что я за бывшим слежу). В октябре подписалась на их дайверскую группу (ждала новостей, когда Гриша утонул), да так и не вышла оттуда. Думаю, хотя бы увижу, если мой все-таки пойдет на экстремальную глубину устанавливать мемориальную табличку в память о лучшем друге. Идея-фикс у него такая, и не отговорить.
Если с ним что-то случится, откуда я узнаю? Никто мне не позвонит, не сообщит. Разве что случайно, от каких-нибудь общих знакомых. Или, забеспокоившись, что он долго не появляется в сети, решусь позвонить его матриарху.
Я и раньше, когда мы были вместе, никогда не звонила и не писала во время его дайв-трипов. Не хотела знать, когда он пойдет нырять, чтобы лишний раз не изводить себя дурными мыслями: всплывет, не всплывет.
Этого друга я знала заочно. Бывший часто при мне звонил, включал видеосвязь и знакомил меня со своими товарищами.
Погибший сильно картавил, ругался матом, постоянно хохмил, рассказывал байки и сам же над ними заливисто ухохатывался. Я с удовольствием слушала его истории, тоже смеялась и думала: как же, наверное, здорово с такими веселыми ребятами сидеть где-нибудь не берегу Красного моря, вдыхать знойный воздух, наполненный пряностями и благовониями. Пить обжигающий виски из местного дьюти-фри. Закусывать свежевыловленными хрустящими креветками. И любимый мужчина рядом. По-хозяйски так приобнимает за плечо.
Там в принципе вся компания такая - случайных, неинтересных и несостоявшихся людей нет. Каждый добился определенных высот в своей сфере, и, прямо скажем, люди небедные. Дайвинг - оччччень дорогое удовольствие, это даже не хобби, а образ жизни.
Жаль, что этого веселого парня больше нет. А любимый мужчина проживает утрату на берегу самого прекрасного на Земле моря в полном одиночестве. И я не могу его обнять, уткнуться носом в шею и пообещать, что все будет хорошо. Успокоить, посочувствовать, пожалеть.
Человек осознанно принял решение - быть одному. И я это решение приняла без единого возражения, ибо целиком и полностью поддерживаю.
Наверное, так и вправду лучше. Мне никогда не понять, как можно добровольно рисковать жизнью - не во имя спасения людей, защиты Родины, семьи, высоких идеалов, а просто ради острых ощущений. По мне так это высшая степень безответственности и эгоизма - не думать о близких, которым ты сознательно готов причинить боль, если с тобой что-то случится, и которые вынуждены постоянно находиться в состоянии тревоги, пока ты развлекаешься.
Таким людям, наверное, и вправду не стоит заводить семью. Ну разве что найти себе такую же безбашенную экстремалку и вместе с ней ходить топиться. Как еще назвать, когда ты понимаешь, что одно неловкое движение - и ты уже никогда не поднимешься на поверхность, и все равно идешь. Нет, не понять мне.
Знаете, я очень сейчас зла. Прям хочется пойти и по башке настучать, накричать. Что ты делаешь? Зачем? Ты что, бессмертный? Подумай о матери, о дочке! НО. С недавних пор это не мое дело. И вообще зачем переживать за человека, который считает себя самым умным и никогда никого не слушает, ведь есть его мнение и неправильное. Сама себя ругаю, но все равно не получается не волноваться. Что за натура дурацкая...