Я ВЫКЛАДЫВАЮ ПЕРВУЮ ГЛАВУ СВОЕЙ КНИГИ. ЕСЛИ ОНА ВАМ НРАВИТСЯ И СТАТЬЯ НАБИРАЕТ 200 ЛАЙКОВ, ТО ПИШУ ВТОРУЮ ГЛАВУ И ВЫКЛАДЫВАЮ СЛЕДУЮЩИМ ПОСТОМ. КНИГА "ВСЁ БЫЛО НЕ ТАК"
ГЛАВА # 1
Сколько помню своего дедушку, он постоянно слушал виниловые пластинки. А еще мы с ним много гуляли во дворе и в полдник ходили в продуктовый магазин за молоком и булкой. Потом садились на скамейку и дедушка доверял мне самому открыть стеклянную бутылку молока. Крышечка у этой бутылки была из фольги с гравировкой, приятная на ощупь. Ни-то желтая, ни-то зеленая . А может и вовсе розовая в полоску. Мне нравилось не подковыривать ее, а именно продавливать пальцем внутрь. Потому что когда подковыриваешь крышечку, фольга может залезть тебе глубоко под ноготь и смыть все приятные ощущения. Дедушка сидел рядом и смотрел как я с наслаждением и аппетитом пил прохладное молоко и ел ароматную булку. Когда по дороге у деда кто-нибудь спрашивал закурить, он отвечал: «Не курю - ноги потеют». И мне всегда было интересно почему это от курения у людей ноги потеют? Именно ноги? А не за ушами, например. Уши-то они, если разобраться, ещё больше подвергаются табачному дыму чем ноги… И только став постарше, я понял: дед сообщал прохожим несуществующие особенности своей физиологии только потому что ему нравилось шутить. Не чтоб кого-нибудь рассмешить. А так, для себя. Порой он шутил, когда это и не требовалось вовсе. Вот хоронили мы как-то его бабушку. Ну, не его лично бабушку, а мою бабушку - его жену, получается. Маму моей мамы… Было серое осеннее утро.
Гроб с бабушкой стоял возле подъезда на двух стульчиках по краям и табурете между ними. На том самом табурете, на котором обычно сидела бабушка когда еще не лежала в гробу и приходила к нам погостить на выходных. Оркестр стоял неподалеку и играл что-то уж очень грустное. Не понимаю, зачем? И без того ведь слёзы наворачиваются. Наверное, чтоб все ревели по полной и никто не отлынивал. А еще я никогда не понимал, почему нельзя смотреть на похороны через окно. Поэтому выходили во двор все, кому было интересно кто умер в их дворе на этот раз. После того как похоронный оркестр закончил играть свою подготовленную программу, мой дед подошел к ним и заказал Луи Армстронга Mack the Knife. Стало уже не так грустно, когда грузили бабушку в автобус. Музыка понравилась всем, кроме моей мамы.
Мама была небольшого роста. Очень красивая. Волосы ее были до плеч. А пахли они скошенной травой, медом и солнцем. Когда я болел и мне нельзя было гулять, мама обычно ложилась рядом со мной, чтобы пожалеть меня. И я вдыхал аромат ее волос и переносился куда-то далеко. Вот и всё, что вам нужно знать о моей маме. Ну, может если только ещё то, что она работала на атомной электростанции. Папа редко бывал дома. В основном, по рассказам мамы, в командировках.
- Мам, где папа? - спросил проходя на кухню, где что-то всегда вкусно шкворчало и булькало.
- Папа, в командировке. - спокойно ответила мне мама, что-то помешивая ложкой.
- А когда вернется? - зевая спросил я, подходя к окну, где было уже совсем белым-бело от снега.
- Сынок, папа обещал к новому году освободится. - постучав ложкой по ободку чугунной сковородки, ответила мама. - Ты же знаешь он очень занятой человек.
- Да, мам, знаю. - подтянувшись на подоконнике руками и встав на цыпочки, опечалившись ответил я.
От окна немного поддувало холодным ветерком, что было всегда почему-то приятно по вечерам и совсем неприятно с утра. Я дыхнул на стекло, чтоб оно запотело и пальцем нарисовал лицо человечка. Мама приготовила мне кашу, себе глазунью и пригласила меня к столу. Каша была овсяная. Сверху таяло сливочное масло, уже готовое растечься по всей тарелке. Я тут же перемешал кашу и масло ложкой и принялся уплетать. Мы ели молча в нашей маленькой кухне с фартуком из желтого кафеля на стене. После я собирался в школу, а мама на работу. Мы выходили в одни двери. Мы так делали всегда, ведь это приносит удачу. Мне об этом никто не говорил. Я всегда это просто знал. Моя школа была через дорогу и два дома пройти. А маме нужно было идти на остановку, ждать автобус и ехать целый час до своей работы. Я всегда переживал за свою маму, представляя ее стоящей на остановке в такую холодную погоду и ждущей своего автобуса.
Когда я стал большим и взрослым я узнал, что моя мама познакомилась с папой на выставке обуви для проблемных ног. Причем все четыре ноги моих родителей были в порядке. Просто мама там была с подружкой, у которой было плоскостопие, а папа был карманником и любил всяческие скопления народа. И не гнушаясь, своими ловкими руками, обчищал даже кривоногих. Я его не виню. Ведь если он не засунул бы в тот день свою ловкую руку в сумочку плоскостопой подруге моей мамы, я бы в последствии не появился на свет и не смог бы поведать вам удивительнейшую историю, которая произошла со всем человечеством. Но не будем забегать вперед…
Я ВЫКЛАДЫВАЮ ПЕРВУЮ ГЛАВУ СВОЕЙ КНИГИ. ЕСЛИ ОНА ВАМ НРАВИТСЯ И СТАТЬЯ НАБИРАЕТ 200 ЛАЙКОВ, ТО ПИШУ ВТОРУЮ ГЛАВУ И ВЫКЛАДЫВАЮ СЛЕДУЮЩИМ ПОСТОМ. КНИГА "ВСЁ БЫЛО НЕ ТАК"