В связи со своей проблемой пропусков зажигания решил немного накидать того, что я проверял в машине и объяснить, как все это сам понимаю.
Возможно, что этот пост тут будет не первый на этом форуме. Итак, при исправном автомобиле не должно быть никаких рывков и разгон у авто должен быть плавным и размеренным. Какие могут быть причины рывков при разгоне? 1. Топливная форсунка
Если форсунка засоряется или изнашивается, это негативным образом сказывается на распыле топлива. Из-за этого появляются рывки, а так же могут появиться множественные пропуски зажигания, если все форсунки засорены. Поэтому появляется потеря мощности двигателя. Как правило, форсунки даже с завода могут проходить 200, а то и все 250 тысяч километров при правильном уходе за ними и своевременным контролем.
Достаточно делать их чистку и промывку каждые 50.000 км. 2. Выход из строя топливного фильтра
При засоренном бензиновом фильтре снижается пропускная способность горючего. Исправление этого момента лечится чисткой или