Найти в Дзене
LadaNaVeste- Веста Спорт

Для тех, кто не знает: отличия Весты Спорт от обычной Весты

Веста Спорт – это типа спортивная версия обычной Весты, если кто не знает. Типа, потому что до спорткара ей, конечно, далеко, но едет весьма неплохо. Но обо всём по порядку. И сегодня я расскажу, чем именно этот автомобиль отличается от простой Lada Vesta.

-2

Vesta Sport – это мелкосерийная модификация. Выпускалась с 2018 по 2022 год. Если верить официальным данным, то за это время выпустили 2031 штуку таких машин. Сейчас их живых, наверное, меньше. Но это ничуть не говорит о качестве АвтоВАЗа, а, скорее, о том, кто и для чего покупал их. Чаще всего – молодые водители, которые любят погонять. Неудивительно, что многие авто погибли в серьёзных авариях. Стоил этот автомобиль всегда дороже обычной версии. Но он явно того стоил! Да и стоит сейчас, жаль, что не выпускается по понятным причинам.

-3

Но отличается он не только ценой. Стоит напомнить, что Веста Спорт производилась только в кузове седан. Именно дизайном экстерьера она и заметно отличается от обычной версии. Не заметить разницу очень сложно, хотя некоторые и принимают Спорт за тюнингованную внешне Весту. Такое авто имеет другие бампера с чёрными и красными вставками, более низкий клиренс и спойлер на багажнике. Дорожный просвет явно маловат, особенно для нашей зимы. Но, покупая такой автомобиль, нужно с этим мириться и привыкать. Ничего критичного в этом нет, хотя о штурме бордюров приходится забыть. Но на природу выехать можно, в рыхлом снегу практически не застревает (механика и мощность дают о себе знать). Кроме того, у спортивной версии обшивка кресел кожзам+ замша красного и чёрного оттенков. В дверях присутствует подсветка красного цвета.

-4

А главное и основное отличие – это мощность двигателя. Она составляет 145 лошадиных сил. Объём движка 1,8 литра. Считается, что этот мотор склонен к масложору. Но, вроде, в последние годы выпуска проблемных двигателей стало меньше. У меня никакого повышенного расхода пока нет. Конечно, с ростом пробега он может появиться. Но, думается, если нормально обслуживать и сейчас нет никаких намёков, то ничего критичного не будет ещё долго. Ведь обычно масложор появляется сразу после покупки. А моя машина активно эксплуатируется уже почти два года. 

-5

Мощности двигателя вполне хватает для города и трассы и даже погонять, порой – с более мощными автомобилями. За счёт маневренности и МКПП, относительно небольшого веса Спорт выигрывает в умелых руках даже у довольно серьёзных соперников. Правда, я ещё делала чип тюнинг. Не знаю, сколько мощности он прибавил реально, не проверяла. Но провалы при переключении и подёргивания в пробках, что считают недостатками этой модели, исчезли или стали почти незаметными. Разгон стал быстрее. Поэтому тем, у кого такой же автомобиль, чипануться рекомендую!)

-6

Ещё Спорт отличается спортивной, более жёсткой подвеской, улучшенной управляемостью и настройками электроники. Это делает машину более послушной при резких манёврах. Жестковатая подвеска ничуть не напрягает даже на плохой дороге. А о её надёжности тоже не хочется говорить плохо, так как за два года никаких замен и поломок. 

-7

Также спорт-версия имеет раздвоенный глушитель со спортивным, громковатым, но довольно приятным звуком. Конечно, мощности он не прибавляет. Но звучит довольно внушительно и интересно. Правда, такой звук нравится не всем. Но это – дело вкуса.

Вот, наверное, и все основные отличия. Может, забыла упомянуть что-то незначительное. Если кто знает и вспомнит, обязательно пишите в комментариях!

-8

В целом, по управляемости, качеству сборки и покраски, дизайну и всему остальному Vesta Sport явно превосходит обычную Весту, причём значительно. Конечно, она никогда не будет настоящим спорткаром и не претендует на это. Но погоняться с соперниками или поделать различные трюки типа полицейского разворота вполне себе позволяет. Поэтому автомобилем вполне довольна. За это время никаких проблем не было, хотя случалось всякое. Даже постоять без движения в мороз почти три месяца довелось на улице из-за моей травмы. Но всё обошлось.

-9

Конечно, есть у модели и недостатки. Это – клиренс, довольно маркий салон, который сложно очистить, и подёргивания на первой передаче, которые иногда можно устранить или уменьшить прошивкой. Ну, и, конечно, масложор. Очень жаль тех, кто с ним столкнулся. А ещё и более дорогие запчасти. Правда, мне пока довелось покупать только расходники, которые довольно доступны. А о запчастях – сейчас всё дорого. Кроме того, меня немного не устроило звучание штатной «музыки», не хватало басов. Но усилитель с сабвуфером легко решили эту проблему! Возможно, впоследствии и буду ещё дорабатывать музыку. Время покажет. Но это не является недостатком Спорта. Ведь меломаны заморачиваются с автозвуком и шумоизоляцией и на более дорогих авто. 

Ну, вот, наверное, пожалуй, и всё, что хотелось пока рассказать об этом автомобиле. Очень жаль, что его выпуск прекращен. На мой взгляд, самая удачная модель АвтоВАЗа за последние годы. Конечно, мелкосерийная, но тем не менее. И то, что сейчас пытаются делать под названием Sportline, лишь жалкое подобие. Но, хочется верить, что у автопроизводителя всё наладится. И он вскоре будет выпускать отличные, ну, или очень хорошие машины. Ведь альтернатив Даже, кроме китайцев, среди новых авто на рынке и нет.

А Вам знакома Лада Веста Спорт? Может быть, кто-то владеет такой машиной? Пишите, комментируйте. И подписывайтесь на мой канал! Дальше будет интереснее!

Авто
5,66 млн интересуются