Вообще если честно, у меня возникает один вопрос, как на протяжении долго времени, делать одни и те же машины с минимальными изменениями и соблюдать какие-то недочеты.
Наверняка некоторые из вас скажут, что это же АвтоВАЗ, ему это свойственно, другие будут говорить, что это всё уход западных поставщиков, адаптация к новым деталям и т.п. Поэтому право спора предоставляю вам в комментариях, пишите, а я это с удовольствием прочитаю.
Вот не может АвтоВАЗ не отличится и не сделать отзывную компанию на некоторые модели, рассмотрим более подробно "АвтоВАЗ опять отличился"
Лада Веста NG
Предлагаю начать с Лады Веста. Если мы обратимся к заводскому предписанию №85-23, то там написано:
«При обнаружении на автомобиле факта задевания щётки стеклоочистителя за стойку или рычаг второй щётки, дилер LADA обязан устранить путем регулировки или замены привода стеклоочистителя с датой выпуска не ранее 11 августа 2023 года»
Как отмечает АвтоВАЗ, то он обязуется все устранить при приезде автомобиля на ТО или просто в частном обращении. Если у вас есть подобная проблема на Весте, то езжайте.
Вообще, как по мне, то это не совсем большая проблема, но один вопрос, который меня мучает, как? Кузов не менялся, получается, что щётки пришли от другого поставщика и они не смоги на тестах выявить этот момент.
Так же у Весты NG есть проблемы с датчиками парктроников, об этом говорит предписание №56-23, что по приезду к дилеру он обязан устранить дефект, за свой счет.
Если вкратце, то требуется проверка и обновление конфигурационного файла электронного управления системы датчика парковки.
Ещё одна сервисная компания идет по мультимедиа. Его обновили и разослали дилерам. Само же обновление есть как для ENJOY 7'' так и для ENJOY VISION PRO 10,4''.
Как отмечает АвтоВАЗ, что если в работе есть какие-то неисправности, то дилер обязан произвести обновление систем.
Наверняка многие слышали о последней проблеме, когда Веста не могла заглохнуть (казалось бы), а именно на панели загорался индикатор СТОП и автомобиль не глох, приходилось скидывать клеммы аккумулятора. Связано это как оказалось «с обновлением ПО гидроагрегатора АБС».
По Ладе это всё, данные неисправности входят в сервисную компанию, что означает по приезду вам устранят проблемы, если они есть.
LADA Niva Legend
Нива тоже попала под сервисную компанию. Тут пройдет замена сепаратора на другого производителя для улучшения потребительских свойств. Больше по этому информации нет.
Из последних новостей и по сервисным компаниям это все.
Выводы
Что хотелось бы отметить. С одной стороны, сервисные и отзывные компании — это частая практика. Автомобиль выходит новый, при тестах что-то не заметили и потом, при массовых проблемах возникают эти компании.
С другой стороны, это же Лада, машины толком то и не меняются, а они все равно умудряются отличиться. По крайне мере хоть так, чем ездить с поломками и устранять их за свой счет.
Хотя нельзя забывать тот факт, что буквально год назад, Лада Веста выходила без подушек безопасности, круиз контроля и т.п. Так что как по мне, на новых машинах будут проявляться новые проблемы. Но как говориться «поживем увидим»
А что вы считаете по поводу русского автопрома? Свойственно ли им совершать ошибки или же они должны идеально делать, то что делают годами (десятилетиями), все ответы пишите в комментариях.
Так же не забывайте подписываться, а канал и ставить лайк, это помогает его развитию.