Думаю, что все знают немецкую марку Porsche. Она известна своими легендарными спортивными и люксовыми гражданскими автомобилями. Но сегодня речь пойдет о самой мощной серийной модели: Porsche Taycan Turbo GT.
Автомобиль оказался даже мощнее гибридного гиперкара Porsche 918
Как известно, Порше - это Лего для взрослых. Если зайти на официальный сайт в конфигуратор, то можно увидеть, что изначально машина полностью пустая и человек может добавить всевозможные опции. Так что Порше не стали отходить от своей традиции и даже здесь, казалось бы, в максимально возможной комплектации, сделали дополнительный пакет Weissach package, который включает в себя другой салон и более интересные характеристики.
Экстерьер
Внешне Turbo GT отличается от Turbo S карбоновым обвесом: спойлером, диффузором, юбкой, порогами. Также доступны 2 новых цвета специально разработанных для Turbo GT - Violet Sky Metallic и Light Blue Metallic. .
Интерьер
С новым пакетом Weissach package будут доступны полностью карбоновые ковши. Также известно, что новый обвес и сидения позволили автомобилю похудеть на 72 кг. В целом, без спортивного пакета в салоне электрокар в такой комплектации ничем не отличается от более простых комплектаций.
Техническая часть
Porsche Taycan Turbo GT с электрической силовой установкой, выдающей 1092 л.с. и 1330 Н·м крутящего момента, разгоняется До 100 км/ч за 2,3 с, максимальная скорость — 290 км/ч. Но с пакетом Weissach машина становится чуточку динамичнее (2,2 с до 100 км/ч), а максимальная скорость возросла до 305 км/ч.
Новый Taycan получил доработанную активную магнитную подвеску, новые облегченные 21-дюймовые колесные диски и карбоно-керамику, суппорта которой окрашены в золотистый цвет (фирменный цвет Weissach package).
Интересные факты
Во время тестов Taycan Turbo GT проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 7 секунд, что быстрее на 17,6 секунд, чем Tesla Model S Plaid и на 26 секунд Taycan Turbo S. Таким образом, он установил рекорд для электрических седанов. Однако рекорд до сих пор официально не засчитывали, так как в заезде участвовал прототип, а не серийная модель.
Цена
В США для заказа автомобиль доступен по цене от 230 000$, а в максимальной комплектации, думаю, что цена возрастет до 280 тысяч долларов. Это практически в два раза больше, чем его конкурент Tesla Model S Plaid, но все же Порше больше рассчитан на трек, нежели Тесла, хорошо зарекомендовавшая себя на драге. А вообще качество сборки Теслы очень сильно проигрывает качеству Порше.
А что бы вы взяли Порше или Теслу? Или вы еще не готовы рассматривать электрокары?
Буду рад, если подпишитесь!