39,7K подписчиков

Дешёвые шины – это зло! Наш совместный с австрийскими коллегами тест на спецполигоне во Франкфурте-на-Майне

173 прочитали
Volkswagen Golf VII Variant: такой использовали в испытаниях
Volkswagen Golf VII Variant: такой использовали в испытаниях

Все понимают, что летние шины подвергаются огромным нагрузкам, особенно из-за экстремальных температур асфальта. Однако летние шины должны работать всегда – на кону эффективность торможения, комфорт и наша с вами безопасность. И на сухой, и на мокрой дороге!!! Это важно. Лучше брать покрышки подороже и не экономить? Тест всё расставил по своим местам.

Испытательная группа из Австрийской ассоциации автомобилистов, мотоциклистов и велосипедистов (ARBÖ), Европейского автоклуба (ACE) и Общества технического мониторинга (GTÜ) протестировала летние шины размером 225/45 R 17 от таких производителей премиум-класса, как, например, Continental или Michelin, а конкуренцию им составили более дешёвые продукты – Austone, Milestone и малоизвестная у нас Berlin.

Летние шины бренда Berlin
Летние шины бренда Berlin

Испытания проводились в испытательном центре Triwo к юго-западу от Франкфурта-на-Майне. «Подопытными» транспортными средствами стали Opel Astra Sportstourer для объективных тестов и Volkswagen Golf VII Variant для субъективных тестов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТОМОЖЕНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕ СО 100 КМ/Ч:

- Continental: 33,7 м

- Austone: 38,2 м

Итог: разница в 4,5 метра! Это соответствует длине автомобиля – в этом заключается разница между безопасной остановкой во время экстренного торможения и столкновением с нежелательным препятствием на дороге.

Испытания проводились в испытательном центре Triwo к юго-западу от Франкфурта-на-Майне.
Испытания проводились в испытательном центре Triwo к юго-западу от Франкфурта-на-Майне.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ СО СКОРОСТИ 80 КМ/Ч:

- Continental: 27,4 м

- Milestone: 31,5 м

- Austone: 31 м

Итог: разница говорит сама за себя.

Как и при торможении на сухой дороге, Continental является лидером класса и на мокром асфальте, останавливаясь уже через 27,4 метра.
Как и при торможении на сухой дороге, Continental является лидером класса и на мокром асфальте, останавливаясь уже через 27,4 метра.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ

Различия в управляемости на мокрой дороге ещё более разительны. Только Continental занимает здесь первое место. Он отличается хорошим сцеплением с дорогой, хорошим и сбалансированным управлением с удовлетворительной обратной связью.

Пилот-испытатель Хеннинг Реннер назвал проигравшими в этой категории три шины: Austone, Milestone и Berlin:

«Ими небезопасно управлять, иногда они приводят к избыточной поворачиваемости, их поведение при активной работе рулём неточное, сцепление с дорогой значительно ухудшается, и вам приходится бороться с повышенной недостаточной поворачиваемостью во время ускорений».

Вердикт: дешёвые шины могут представлять угрозу безопасности обычных водителей в чрезвычайной ситуации

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

Победителем теста стали летние шины от Continental
Победителем теста стали летние шины от Continental

Вывод: абсолютным победителем за большим преимуществом стал Continental. Он впечатлил тестовую группу во всех дисциплинах безопасности и обеспечил максимальную безопасность во время испытаний. Единственный недостаток этих шин — это самый громкий звук из всех. По итогам теста можем также рекомендовать Vredestein, Michelin и Pirelli. Забудьте о дешёвках, Друзья! #P