СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДАННОЙ МОДЕЛИ НАЧАЛОСЬ В 2003 ГОДУ, А ЗАКРЫТО БЫЛО В 2008.
Дизайн
Внешний вид купе 350Z хорошо продуман, хотя уже немного устарел по современным стандартам. Передняя часть украшена плавным рельефом капота и хромированными полосками в решетке радиатора. Оптика модели линзованная. У купе большие, дутые колесные арки и 18-дюймовые колеса, а нестандартная ручка дверного замка и вставка с буквой "Z" добавляют индивидуальности. Задняя часть купе украшена крышкой багажника, образующей небольшой спойлер, и простыми, но эффектными патрубками выхлопной системы.
Технические характеристики
- Тип топливо - бензин
- Объем - 3.5 л.
- Мощность - 313 л.с.
- Крутящий момент - 358 HM
- Разгон до 100 км/ч. - 5.7 сек.
- Максимальная скорость - 250 км/ч.
- Количество цилиндров - V6
Двигатели оснащены 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП. Последнее время производства использовалась только механическая КПП, полного привода не предусмотрено. Задний привод - норма.
Модель оснащена отличной тормозной системой с алюминиевыми дисками от Brembo. Передняя и задняя тормозные системы снабжены четырьмя и двумя клапанами соответственно. Отличная вентиляция помогает продлить срок службы тормозов.
Управляется модель отлично, благодаря оптимальному распределению веса. При более агрессивном вождении вес перераспределяется, повышая устойчивость задней оси.
Салон рассчитан всего на двух пассажиров. На руле автомобиля расположена большая хромированная буква "Z". Приборы управляются в стиле Toyota Celica.
На центральной консоли находятся 3 дисплея, показывающие характеристики двигателя, отделение для мелочей, схожее с Celica, стандартная магнитола с простым дизайном, регулировка климата и рычаг КПП.