Семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, став на Гран При Бахрейна седьмым, после финиша гонки пожаловался на ряд проблем с машиной. Одной из них стала жалоба на сломавшееся сиденье. Однако в Mercedes-AMG, проверив машину британца, не нашли никаких поломок в ложементе.
«Батарея, тормоза, сиденье». Льюис Хэмилтон перечислил проблемы на Гран При Бахрейна
«Очевидно, когда мы вернули машину в боксы после закрытого парка, то сразу же проверили сиденье — оно оказалось в порядке. Современные сиденья сконструированы таким образом, чтобы их можно было вынимать из болида вместе с пилотом, если это потребуется после аварии. Ложемент никак не крепится в кокпите — сиденье в машине удерживает водитель, пристёгнутый ремнями безопасности.
Единственное, что мы можем предположить, так это то, что, если у Льюиса был немного ослаблены ремни, он немного пошевелился, и, возможно, сиденье поднялось, немного подвинулось и снова опустилось. Потому что осмотр сиденья после финиша не дал нам никаких доказательств того, что что-то сломано, а значит, что ложемент был в неправильном положении.
Но с точки зрения безопасности, хотя пилоту может быть немного неудобно, если он не очень жёстко зафиксирован в кокпите, по сути, поломка сиденья не означает, что водитель может пострадать. Гонщики всегда в безопасности. Но, как я уже сказал, похоже, что это было что-то очень незначительное, возможно, было небольшое движение, а затем в уссёпокоилось, и до конца гонки всё было нормально», — заявил технический директор Mercedes-AMG по работе на трассе Эндрю Шовлин.