Мир безумных скоростей выходит на новый уровень, разрывая привычное понимание быстрых автомобилей. Ранее мы уже рассматривали на канале самый быстрый в мире дорожный автомобиль Koenigsegg Agera R и данная статья вызвала много резонанса и непонимания у аудитории, Ведь самым быстрым на планете является другой демон, способный разогнаться до 100 км/ч за 2,17 сек.
Конкуренция в мире гиперкаров, в последнее время, постоянно расширяется, и каждый, уважающий себя, автопроизводитель старается вписать своё имя в историю автомобильной инженерии и выпустить очередного демона разрывающего пространство своей скоростью.
Мы не сомневаемся, что скорее всего, добравшись до прочтения данной статьи, может появиться новый монстр, пробивший очередную отметку скорости, например автопроизводитель "Koenigsegg" уже пророчит своему новому "Jesko Absolut" немыслимые 532 км/ч , и эта конкуренция выйдет на новый уровень.
Однако сейчас мы рассматриваем уже зафиксированные, официальные цифры, и они, на текущий момент, являются эталоном скорости и аэродинамики.
С чего всё начиналось ?
Bugatti на протяжении десятилетий раздвигали границы автомобильной инженерии, создавая автомобили, которые, бросают вызов законам физики. Ещё 1920-х годах компания Bugatti выпустила один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен: Type 35. Этот спортивный автомобиль с открытым верхом одержал более 2000 побед в период с 1924 по 1930 годы, что сделало его настоящей легендой гонок. Он был неподражаем с точки зрения технологий, дизайна и производительности
И осенью 2020 года компания вновь создаёт легенду и представляет миру Bugatti Bolide Top Speed , пугающую по своим характеристикам и созданную только для единственной цели, двигаться так быстро, как не двигался ни один автомобиль в истории до этого момента.
Автомобиль, способный развивать невероятную максимальную скорость, является аэродинамическим совершенством. Дизайн Bugatti Bolide — это произведение искусства, особенно когда дело касается аэродинамики. Bugatti уделил большое внимание снижению лобового сопротивления и улучшению прижимной силы — ключевым фактором в достижении невероятной максимальной скорости.
Интерьер Bugatti Bolide является свидетельством гоночного дизайна автомобиля. Выполнен в минималистичном стиле: легкие ковшеобразные сиденья, многофункциональное рулевое колесо и цифровая приборная панель, предоставляющая водителю важную информацию. В этом автомобиле Bugatti полостью отказался от всей ненужной роскоши, сохранив интерьер сосредоточенным на текущей задаче: перемещаться на невероятных скоростях.
В целях снижения веса даже система кондиционирования воздуха является дополнительной опцией. В его дизайне приоритет отдается только производительности на гоночной трассе. Bugatti предполагал, что этот автомобиль не только побьет рекорды скорости, но и доставит волнующие впечатления от вождения на трассе.
Широкое использование легкого титана, напечатанного на 3D-принтере, снижает вес каждой тяжелой детали механизма до цифры, сравнимой с граммами. В составе кузова Bolide почти 70-80% углерода, что является огромным прорывом по сравнению с другими моделями Chiron и Chiron Pur Sport, у которых уровень углерода составляет 10% и 30%. Этот факт придает материалам непревзойденную прочностью на разрыв и жесткость.
Для получения максимальной мощности, двигатель W16 так же претерпел изменения. Инженеры Bugatti изменили дроссельную заслонку впускной и выпускной систем, обеспечивая идеальный старт. Новейшие турбокомпрессоры повышают давление и мощность на еще более высоких скоростях. Совершенно новая система смазки с сухим картером, поглощает чрезвычайно высокую центробежную силу, которая ограничивает производительность, а также снижает дополнительные килограммы.
Что под капотом?
Доведённый до идеала 8,0-литровый W16 выдает поразительные 1850 л.с., работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, которая имеет 3 режима движения: Drive, Sport и Manual. Постоянный полный привод является необходимым условием для большей устойчивости при движении на высоких скоростях.
- В результате всех изменений, проделанных специалистами концерна, мы получаем идеальное соотношение мощности к весу, и оно составляет поразительные 0,67 кг на лошадиную силу, а это означает, что на каждый килограмм веса автомобиля приходится огромное количество мощности. Учитывая все изменения автомобиль разогнался до 500 км/ч.
Bugatti выпустив Bolide, поднял мир автомобилей и мир скоростей на новый уровень. Они вновь задрали планку, и заставили пуститься в погоню остальных производителей гиперкаров и выпустили "самый быстрый автомобиль в мире"