Найти тему
rell.slim

"Цены начали таять"В РФ продают "Skoda" Авто с хорошими характеристиками а цена на уровне LADA VESTA...

Оглавление

Буквально за один прошедший год, на наш автомобильный рынок пришло очень большое количество абсолютно новых марок автомобилей. Несмотря на это знакомые нам марки тоже значительно повысили ряд новых моделей. Конечно же речь идет о китайских автомобилях, которые сегодня встречаются уже на каждом шагу.

Но еще больше поражает что люди приносят свои честно заработанные деньги и доверяют их совершенно непроверенным компаниям. Чек на китайские автомобили в наше время начинается от 2-ух миллионов рублей.

Для многих наших граждан 2 миллиона рублей являются большими деньгами, а покупать за эти деньги еще непроверенный автомобиль, да еще и в кредит, для многих это просто какое-то сумасшествие. Другое дело, когда за эти деньги ранее можно было бы взять неплохого европейца. Но время не вернешь назад, и к большому сожалению эти автомобили либо сейчас вовсе не продаются, либо стоят уже намного дороже.

-2

да что уж там говорить, посмотрите на стоимость нашей Лады Весты. Уже в этом месяце должны начаться продажи Лады Весты с обновленным мотором 1,8литров на 122 силы и с вариатором. Такие автомобили будут выпускаться только в максимальной комплектации «Techno'24», а цена составит порядка 2,2 - 2,3 млн рублей, по информации источников.

-3

Но самым дорогим автомобилем от АвтоВАЗа на сегодня является Лада Веста Sportline в кузове универсал. Это обычная Веста, но с мотором от Гранты Спорт на 118 сил, с 5-ступенчтой механикой, обвесом от Весты Спорт, а также с немного измененной подвеской, выхлопной системой и усиленными тормозами. Такая Веста Sportline в максимальной комплектации стоит почти 2,4 млн рублей по прайсу, но некоторые дилеры продают её на 100 - 200 тысяч рублей дороже.

Согласитесь, покупка такого автомобиля, как Лада Веста, пусть даже и какой-то «Спортлайн», но по такой высокой цене, не самая лучшая идея. Кому она вообще нужна? Тем более, что на рынке сегодня есть достойный европейский кроссовер, который нам очень хорошо знаком, а стоит он совсем немного дороже, чем эта подделка от АвтоВАЗа.

-4

Многим из нас знаком такой европейский кроссовер, как Skoda Karoq, ведь он когда-то продавался у нас официально. Но, к большому сожалению, марка Skoda, как и многие другие европейские, японские, корейские и другие марки, чехи были вынуждены уйти от нас, под гнетом своих «хозяев». Теперь же нам остается довольствоваться только кучей китайских автомобилей, которые продаются у нас официально.

Но есть хорошие новости, ведь Skoda Karoq сегодня у нас снова продается, правда это не официальные поставки от марки Skoda и не собранные у нас в стране, как это было ранее, а привезенные из-за границы. Их этого вытекает одна проблема, на эти автомобили нет официальной гарантии. Но зато дилеры, которые продают этот кроссовер, готовы дать на него свою гарантию 1-2 года, что тоже не так плохо в нынешнее время.

Вы спросите, а откуда приходит этот кроссовер к нам? Конечно же, из Китая, так как Китай сегодня для нашей страны — самый крупный экспортер автомобилей. От туда к нам везут не только официальные и «серые» китайские автомобили, но и более привычные нашему взгляду и мировоззрению европейские, японские и корейские автомобили.

''Цены начали таять"

-5

Сегодня дилеры, которые продают этот кроссовер, решили немного убавить свои аппетиты и продают кроссовер со скидками до 700 тысяч рублей. Так как спрос на подобные автомобили упал из-за слишком высоких цен, дилеры начали немного успокаиваться. Далеко не все люди готовы покупать кроссовер без официальной гарантии, а реализовывать автомобиль нужно, ведь все они 2023 года выпуска.

За 3,5 миллиона рублей, этот автомобиль не интересен большинству людей, хоть это и будет Skoda. Многие люди купят что-то более интересное за эти деньги, еще и с официальной гарантией.

В чем же отличие китайской версии европейского кроссовера от того, что производился и продавался у нас в стране?

-6

Во-первых, он длиннее на 5 сантиметров, поэтому для задних пассажиров места больше. Во-вторых, отличается отделка кресел, в китайской версии они отделаны кожей, в нашей версии была тканевая обивка. Ну и конечно же, куда без изобилия хрома, ведь в Китае, это некий признак благосостояния. Поэтому тут его намного больше, чем на кроссовере нашей сборки.

-7

Один очень интересный факт, что Skoda Kodiaq в Китае производится вообще без головного устройства. По какой причине китайцы её не устанавливают, неизвестно. Но на те автомобили, которые отправляются в нашу страну, китайцы устанавливают не штатное головное устройство на Android.

Во всем остальном отличий от нашей версии минимум. Собственно, и по технической части отличий нет. Под капотом установлен хорошо нам известный мотор 1,4 TSI на 150 сил. В паре с этим мотором идет роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DSG DQ 381. Коробка довольно надежная и устанавливается на довольно большое количество автомобилей VAG-группы.

-8

А вот привод, к большому сожалению, доступен только передний. В Китае полноприводные кроссоверы не особо пользуются спросом, как и в той же Европе. Объясняется это тем, что на переднеприводных автомобилях меньше расход топлива. Кстати о расходе, на «Кароке» он составляет всего 7-8 литров в городском режиме, что довольно мало по нынешним меркам.

А что с ценой? Сегодня некоторые дилеры готовы отдать этот кроссовер с довольно хорошими скидками, но для этого придется купить его в кредит, а также сдать свой автомобиль в трейд-ин. Минимальные цены, которые можно найти на этот кроссовер, будут составлять 2,7 - 2,8 миллионов рублей.

Да, это далеко не низкая стоимость, но учитывая тот факт, что многие китайские автомобили будут стоить дороже, а какая-то Лада Веста Sportline будет стоить на 200 тысяч дешевле, то цена не так уж и плоха.

А вот покупать этот кроссовер или нет, каждый решит сам для себя. С одной стороны, по цене какого-нибудь Chery Tiggo 7 Pro Max можно купить вполне себе неплохой европейский кроссовер. С другой же стороны, китайский кроссовер будет иметь официальную гарантию.

-9

В случае с «серым» Skoda Karoq, гарантию на который могут дать дилеры, добиться от них гарантийного ремонта может быть проблематично. Если из строя по какой-то причине выйдет мотор или коробка, то заменить эти агрегаты выйдет довольно дорого. Поэтому дилеры могут различными путями обвинить во всем владельца автомобилей. Впрочем, не так уж и мало историй, когда подобное было и с официальными автомобилями.

Если смотреть на наш рынок сегодня, то до 3 миллионов рублей не так уж и мало предложений среди китайских автомобилей. Но если нет никакого желания испытывать на себе судьбу, эксплуатируя неизвестные для многих автомобили, то покупка такого кроссовера, пусть и из Китая, довольно неплохая идея.