Задолго до прихода Яндекса я работала в нашем местном такси. Существовала там интересная услуга - "Трезвый водитель".
Например, Вы приехали в гости на своей машине. Но сдались под уговорами весёлых друзей и выпили с ними за компанию. Можно, конечно, вызвать такси, уехать домой, а за машиной вернуться на следующий день. Но как быть, если она нужна Вам утром, а ехать за ней - неудобно, сложно и не вписывается в Ваш рабочий график?
В этом случае и заказывается услуга "Трезвый водитель". Я приезжаю на указанный адрес, оставляю свою машину и перегоняю Вашу ласточку вместе с Вами туда, куда Вам надо. Обратно, за своей машиной, я еду на такси. Понятно, что услуга эта была не дешёвая, ведь оплата считалась по трём позициям:
- мой приезд к Вам;
- собственно, сама услуга перегона машины;
- оплата такси, на котором я потом уеду.
А я такую работу просто обожала! Готова была съездить даже по цене моего обратного такси, лишь бы мне дали возможность познакомиться с новой машиной.
Машинами я болею с детства: когда у подружек были куклы - у меня были модельки машин. Когда получила права, была рада любой возможности проехаться на другой машине, и чем сложнее - тем интереснее.
Таким образом, услуга "Трезвый водитель" давала мне неоценимую возможность познакомиться с разными марками машин - от отечественной классики до премиум-класса.
В Яндекс-такси такой услуги уже нет, к сожалению. Остались у меня только старые связи - иногда звонят знакомые и просят перегнать машину. Всегда соглашаюсь. Я умею ездить и на механике, и на автоматической коробке передач, быстро знакомлюсь с новой машиной, почти сразу начинаю чувствовать габариты и буквально сливаюсь с ней. Хозяева машин довольны - я старательно объезжаю ямы и вообще отношусь очень бережно к их собственности.
Вчера опять выпала возможность покататься. Знакомый попросил свозить его на его машине в аэропорт, чтобы встретить друга. Машина - Ниссан "Патрол", огромный корабль с кожаным салоном и АКПП. Просто сказка! Единственное, что напрягает - расход бензина. Перед поездкой мы заправили полный бак, а когда доехали до аэропорта (65км), то стрелка упала аж на четверть. А ведь бак "Патрола" - 60 литров! Но это уже не мои проблемы, конечно.
Был такой случай. Приехала я на заказ с услугой "Трезвый водитель", а там семейная пара. Мужчина заворчал - мол, мужика надо присылать, чтобы перегонять чужие тачки. А его жена меня поддержала:
-Девушки водят гораздо аккуратнее, не переживай!
Спасибо ей за это огромное ))) Машина у них была - Daewoo Nexia, я на такой 3 года в такси отработала, поэтому легко справилась, зная все нюансы. Заказчик остался доволен.
А Вы бы передали свою ласточку в чужие руки? Я бы точно - нет. Для меня машина - это настолько личная и дорогая (больше в психологическом плане, чем в материальном) вещь, что я даже в сервисе её одну не оставляю. Все действия, связанные с передвижением, выполняю сама - из бокса в бокс, с подъёмника на подъёмник. Не выношу, если руль моей машины держат чужие руки ))