Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Причины пинков АКПП могут быть НЕ ТОЛЬКО в самой АКПП…

Сегодня у нас есть хорошая возможность показать Вам — от чего могут появляться "пинки" в АКПП.

На фото — внутреннее кольцо обгонной муфты гидротрансформатора.

Обгонная муфта установлена внутри реакторного колеса гидротрансформатора и имеет шлицы. Шлицами реакторное колесо жестко сидит на валу который соединён с корпусом АКПП. (Про реактор и ГДТ можно почитать ТУТ).

-2
-3
-4
-5

Реакторное колесо постоянно получает знакопеременные нагрузки, от чего шлицы начинают постепенно изнашиваться, "истончаться" и, чем больше полученный зазор, тем более ударные нагрузки появляются в шлицах.

В определенный момент, если пренебречь некорректной работой АКПП, шлицы срезаются, гидротрансформатор ("бублик") перестаёт работать исправно, а срезанные шлицы размолачиваются в труху и вместе с маслом разносятся в виде стружки по всей коробке передач. (О последствиях образования стружки в масле можно почитать ТУТ).

-6

На фото хорошо видно — шлицы изношены уже примерно на 2/3 . В результате, коробка получает дополнительные симптомы "перекладки" крутящего момента, которые могут сопровождаться ударами или ТОЛЧКАМИ в трансмиссии.

При ремонте гидротрансформатора — если есть износ шлицевой части — деталь заменяется на новую. Это позволяет ликвидировать люфт в шлицах и устранить причину ударов (толчков) при перекладке крутящего момента внутри гидротрансформатора.

-7
-8

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/