Найти в Дзене
СКУФ ТВ

Что будет если менять масло раз в 25-40 тыс км ?

Пробег полмиллиона а замена масла раз в 40 тыс.
Пробег полмиллиона а замена масла раз в 40 тыс.

В последнее время , в этих самых интернетах разгораются множественные споры с какой частотой менять масло в двигателе : часть людей примерно 50 % говорят что правильно менять по книжке , как рекомендовано производителем , раз в 15 тыс км или даже на 30 тыс км( а 15 тыс в тяжелых условиях ) ,как правило аргументируя это тем что так прописано изготовителем автомобилей и институтами которые разрабатывают и испытывают масла , другая часть 50 % утверждает что менять надо кто в два раза чаще а кто и в три , аргументируя это моточасами , типа так правильно , типа так сказал САМ дядя Вася из гаража!!! А если не будешь менять так часто то двигатель умрет раньше времени.

Кто же из них прав ?

Для этого обратимся к опыту да практически любого автопарка.

Автор сей статьи поработал водителем в разных автопарках как такси легковых , так и на грузовых , так и на газелях .

Как же выглядит на практике замена масла на рабочих авто если в фирме перевозчике есть рембаза ?, И некоторые авто из которых и под 800 км в день наматывают .Ежедневно день за днем.

Как правило рабочий день или рабочая неделя начинается с медкомисии замера пульса давления , затем заполняешь путевку и получаешь ключи , далее прием авто , и обязательная проверка уровня масла и антифриза , масло если что доливают из бочек , перелитых либо в канистры ,на газелях могут с собой полторашку другую масла дать с собой.

Как же часто меняют масло на парковых авто ?, причем это и собственные наблюдения и рассказы сменщиков .

Как правило на регулярную замену масла смотрят сквозь пальцы и меняют его только когда машина попадает в рембазу и тогда смотрят по пробегу , не пора ли менять , либо когда авто приезжает на сезонную замену колес , а это раз в полгода и при годовых пробегах 60-90 тыс км , это 30-45 тыс пробега.

Что же происходит с двигателями с такими пробегами и такой заменой масла ?

Да собственно ничего , на газелях частые поломки двигателей изза которых их тянут на тросах в рембазу : это потекшие помпы ,лопнувшие расширительные бачки поссавшие шланги радиатора , поссавшие главные цилидры сцепления , тормоза , электрика да умершее или козлящее газовое оборудование будь оно не ладно : к маслу в двигателе отношения не имеет вообще . У газели вообще слабое охлаждения движка и она греется как паровоз.

В легковых же такси : пробитые колеса , стертые колодки , электрика печки и кондей . и опять масло не причем .

Какие же пробеги у авто при такой смене масла , да как вокруг экватора 10 раз ,

газели с пробегами 350 тыс-400 тыс еще и сколько скручено хз , а на замену масла с новья положен х не редкость . И они бодро бегают и хоть бы хны.

В таксопарках же шкоды рапиды с пробегами под 500 и октавии с такими же без капиталок еще , и по разгону конь огонь . Я даже ездил на октавиях с пробегом под 800тыс машине еще не было 5 лет ! Сиденье было правда просижено и руль протерт.

Вывод из этого такой что производители в принципе с гарантийными книжками правы . Множество автопарков кладут большой и толстый Х на регулярную замену масла и машины от этого меньше не ездят , единственно смотрят каждое утро уровень . Пробеги у парковых машин как правило в разы больше чем у тех кто его меняет кто раз в 7 тыс а некоторые и в 5 .