В ближайшие месяцы на российском рынке дебютируют кроссоверы китайского бренда VGV.
На старте продаж компания VGV представит два автомобиля. Речь идет о среднеразмерных кроссоверах U70 Pro и U75 Plus, которые на поверку оказываются разновидностями одной модели. Различия – лишь в оформлении фронтальной части, интерьера, а также в техническом оснащении. U75 Plus позиционируется как более мощная и дорогая версия первой «семидесятки».
Габариты у кроссоверов общие: 4825×1870×1691 мм при колесной базе 2800 мм. Иными словами, это «одноклассники» Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Заявленный дорожный просвет – 200 мм. Салон может быть пяти-, шести- и семиместным. В дальнейшем планируется пополнение линейки новыми моделями разных назначений, размеров и форм кузова, сообщили в пресс-службе VGV.
По отделке салона U75 Plus – более технологичный и премиальный автомобиль. Вместо аналоговых приборов здесь используется виртуальный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а на центральной консоли разместился тачскрин медиасистемы на 10,1 дюйма и сенсорный пульт управления однозонным климатом. Максимальный объем багажника со сложенными задними рядами – 1800 л.
Обе модели VGV базируются на фирменной платформе. При этом U70 Pro выделен 1,5-литровый турбомотор (156 л. с.) и линейка из двух трансмиссий (механика или 6-диапазонный автомат), а также полузависимая задняя подвеска. U75 Plus оснащается двухлитровой турбочетверкой с отдачей 224 л. с., 8-диапазонным автоматом и многорычажной задней подвеской. Привод во всех случаях предусмотрен только передний.
В компании заявили, что обе модели прошли адаптацию для российского климата и особенностей дорог, включающую среди прочего антикоррозийную обработку кузова и днища, калибровку подвески, двигателя и коробки передач, а также расширение зимнего пакета и русификацию медиацентра. Среди сервисных выгод готовятся расширенная гарантия, а также предложения для клиентов – специальные кредитные программы и скидка на новый автомобиль при использовании программы trade-in.
Представителем VGV в России стала компания «Мотор-Плейс», которая уже занимается поставками автомобилей Honda из Китая. «Мотор-Плейс» уже подписала соглашения о сотрудничестве с 12 дилерскими центрами и ищет партнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Волгограде, Самаре, Новосибирске, Воронеже, Ижевске и других городах.
Цены обещают быть привлекательными, на уровне компактных кроссоверов. Ранее такие машины уже привозили в нашу страну по параллельному импорту, и стоимость начиналась с отметки 2,5 млн рублей. За ближайшего конкурента, Сhery Tiggo 8, придется отдать в РФ минимум 4 160 000 рублей.