Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Интерес к автомобилям повышенной проходимости в ценовой категории до 2,5 миллионов рублей стремительно растет, ведь по сути, дешевле них могут быть только модели АвтоВАЗа либо их бюджетные аналоги. Кроссовер же, воспринимается россиянами, как более универсальная машина на любой случай жизни, поэтому в перспективе можно ожидать лишь усиления спроса на них. В настоящий момент, балом в сегменте до 2,5 миллионов правят Geely Coolray и Haval Jolion, но в скорее к ним может присоединиться еще один представитель жанра, который уже получил «отечественную прописку» и поставлен на сборочный конвейер на калининградском заводе «Автотор». Далее, поговорим о нем более подробно.
Но прежде, хотелось бы вам посоветовать подписываться на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верхнем секторе вашей ленты публикаций. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация была полезной. Начинаем.
И в нынешней статье будем говорить о такой модели, как Forthing T5. Стоит отметить, что помимо неё «Автотор» поставил на конвейер еще несколько авто – кроссовер T5 Evo, минивэн M4 Yacht, а также классический внедорожник Paladin. Но их ценовая политика не воспринимается доступной, а вот Т5 имеет определенные шансы побороться за покупателя в России.
Длина кузова новинки составляет 4,6 метра, что позволяет отнести её в разряд переростков – вполне себе, среднеразмерный SUV. При этом колесная база у Т5 равна 2720 – также, неплохо и позволяет говорить о том, что на диване второго ряда места для ног пассажирам будет предостаточно. А еще, следует упомянуть про исходный объем багажного отделения, который равен 515 литра – габаритный груз перевозить допускается.
Экстерьер модели симпатичный. Из примечательных решений дизайнеров можно отметить решетку радиатора с хромированными вставками и крупными ячейками, изящную оптику головного света, моноблок стоп-сигналов, задний спойлер на багажной двери. При этом неплохо смотрятся псевдоалюминиевые панели на бамперах, что вносит разнообразие в восприятие Forthing.
Внутреннее убранство можно уже считать скромным – по нынешним меркам и особенно, на фоне конкурентов. Тем не менее, отторжения оно не вызывает и пожалуй, что главным преимуществом салона Т5 является его запас полезного пространства. Это полноценный семейный автомобиль, который рассчитан на посадку пяти человек и дальние вояжи на нем должны проходить комфортно.
В оснащение нового кроссовера входят светодиодные фары, парктроники, система определения давления в колесах, круиз-контроль, противотуманные фонари, мультимедийная система с камерой заднего вида, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, система курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, бесключевой пуск двигателя, и так далее.
В движение Форсинг приводится турбированный силовой установкой 1,5 литра. Её мощность составляет 156 лошадиных сил – это мощнее, чем у многих конкурентов. При этом нельзя не отметить и того факта, что в качестве трансмиссии используется классический «автомат» с шестью ступенями и опять же, это положительно выделяет модель в сравнении с многими своими одноклассниками-соотечественниками. В то же время, привод может быть только передним.
Но есть ли у Форсинга Т5 реальные шансы на успех в борьбе за покупателя. Откровенно говоря, конкретно эта модель уже успела морально устареть, но если с ценами наглеть дилеры не будут, то кроссовер может быть кому-то интересен. В противном же случае, про неё быстро забудут, ибо кроме классической АКПП и просторного салона, более современных конкурентов этому кроссоверу «крыть» нечем.
А вам новинка нравится? Пишите свое мнение в комментариях.