Коммерческий успех новой модели Sakura, разработанной совместно с Mitsubishi, требует внесения определённых корректив в производственные планы
Практичный городской электромобиль с умеренной ценой (~$15000) стал настоящим "хитом" на внутреннем рынке Японии. Всего за полтора года удалось реализовать 64000 машин, что побуждает Nissan активно развивать данный задел путём оптимизации себестоимости. Вполне логичное решение, учитывая натиск конкурентов из Китая
К серийному выпуску Sakura может подключиться собственный завод компании в префектуре Кюсю, где высвободят часть мощностей, занятых кроссоверами Rogue
А сейчас приходится целиком полагаться на возможности партнёра по совместному предприятию NMKV, которым является автогигант Mitsubishi Motors
Nissan задумался о наращивании выпуска электрических кей-каров
10 марта 202410 мар 2024
3
~1 мин