Вот, что такое – холодная месть
В истории Rolls-Royce все же так и осталось пятно, связанное с махараджей Джей Сингхом из Альвара в Индии. Это случилось в 1920 году, когда он, восхищенный автомобилями этой марки, решил посетить магазин в Лондоне, но переодевшись в бедняка. Однако продавцы, посчитав его бродягой и проявив снобизм, унизили его, отказавшись обслуживать.
Возмущенный этим инцидентом, Джей Сингх решил ответить унижению утонченным юмором. Вернувшись в Индию, он организовал целую постановку - приказал сообщить руководству магазина, что их собирается посетить королевская особа. Шоурум был подготовлен к приему короля, который сразу же купил все шесть представленных автомобилей.
Однако сразу после доставки автомобилей в Альвар, махараджа приказал муниципалитету использовать их для сбора мусора. Этот необычный поворот событий вызвал глобальный скандал, привлекший внимание из-за отвратительного отношения к индийскому… бедняку.
Rolls-Royce, столкнувшись с серьезными последствиями для своей репутации, ведь продажи тут же молниеносно снизились, вынужден был извиниться, отправив махарадже тысячу извинений, и подарив ему еще шесть автомобилей в качестве компенсации. Махараджа, приняв извинения, стал символом того, что даже великие бренды должны уважать каждого клиента, независимо от его внешности или происхождения.