Найти в Дзене
Аутизм и школа

Про координацию. Что делать, если ребёнок генетический тормоз?

МЫ тут все (или не все) знаем, что дети с аутизмом странно двигаются.

Нет некого единого мнения на этот счёт. Кто-то даже на полном серьёзе считает, что это часть диагноза.

Хотя... нет.

Я могу это даже доказать на примере Гриши. Чем больше и лучше он владеет телом, тем больше из его движений уходит "странность".
Только это долго, скучно и результат "чуть выше плинтуса".

Но это ладно.

Это про больных детей.

А вот недавно был поднят вопрос генетической предрасположенности к тормознутости. И нет... Это не оскорбление, это факт. В наличии мама и дочь (до 6 лет). Мама всё детство "позорилась" на физре. И вот ребёнок. И там то же самое.

То, что другим детям даётся легко и быстро, этим дамам всё с трудом...

Ловить мяч? Нет. Бегать быстро и легко? Нет...

Коллективные игры? Внимания не хватает, координации.

Если кто-то думает, что такая вот мама чем-то больна и передала ребёнку, так вот нет...

Мама - образованная, стройная, красивая женщина... с книжкой.

То есть "спорт - не моё".

И, получается, такая же дочь.

И всё бы ничего. Но ребёнку идти в школу... и там будет физкультура...

Поэтому вопрос: - Что делать? Как помочь девочке?

Вот она ходит на футбол, но... это не помогает. Она уже сейчас хуже всех в секции (по словам мамы).

Как сделать так, чтобы развить ловкость, гибкость, ещё что?

Как помочь ребёнку?

Или, может, это именно диагноз, который у мамы просто не искали, а у дочки можно найти, попить что-нибудь и дело в шляпе?

У какого какие мысли?

---

Гриша сел на ноги... и достал руками до пола за спиной...

Кто не знает: Два года назад о не мог сесть на корточки...

Но... как обычно, шло время, по чуть-чуть каждый день и все связки, все короткие мышцы удлинились...