Найти тему

Таблетка от старения. Часть 40. Мистика.

Вероника при переходе
Вероника при переходе

Предыдущая часть тут

Начало книги здесь

Вероника пока спускалась по винтовой лестнице в подвал, в голове копошились как муравьи воспоминания их разговоров с Графом. Девушка никак не могла понять, почему заходя в потусторонний мир можно очутиться в любой точке планеты, ведь он Жнец только определенного региона. На что Граф обстоятельно и подробно объяснял закономерности перемещения из одной точки в другую. Как оказалось, души все, находящиеся на данной территории Московского региона, действительно являются ответственностью Графа. Но помимо них, у него существует также и ряд обязанностей - расчищать потусторонний мир от заблудших душ, в независимости от принадлежности к местности.

Порталы размещены во всех резиденциях, принадлежащих Жнецам. В их обязанности также входит решение вопроса с потусторонним миром, независимости от принадлежащей территории.

- Но это нелогично! Вы же справляетесь со всеми случаями на вашей территории. Получается кто-то выполняет свою работу значительно хуже и из-за этого накидывается дополнительная нагрузка на других.

- Все гораздо сложнее и проще одновременно. – отвечал на вопрос Граф – Эта система работает довольно давно. Ты не можешь не согласиться, что у каждого, даже лучшего работника, бывают промашки. И выше стоящей инстанции, гораздо эффективнее, не разбираясь в причинах, послать независимого коллегу разобраться с проблемой. Это значительно сокращает бюрократический аппарат.

- Ну это же абсурд! – возмутилась Вероника – Получается любой Жнец может не работать и за него все отлично сделают коллеги.

- Нет! – Граф даже рассмеялся – Наше нутро нам не позволит работать спустя рукава. Энергия внутри нас, сущность, чтобы тебе было понятнее, не дает нам такой возможности. Разве можно запретить птице летать? Вот так и нам.

- Тогда почему случаются ошибки?

- По разным причинам. Жнецы достаточно долго живут. За свою жизнь обрастают связями, а иногда и привязанностями. И вот представь ситуацию, что заблудшая душа старика убийцы, это на самом деле душа пра пра пра внука его бывшей возлюбленной. Ему тяжело решить данный вопрос непредвзято. Ну и у Жнецов иногда бывает хандра, плохое настроение, отпуск в конце концов. Если длительный, то могут прислать замену, если короткий, то путем распределения среди коллег.

- А как так распределяются задания? Неужели не существует дублирование, что два Жнеца работают над одним и тем же?

- Нет, сбоев не бывает! – Граф покосившись на любопытную помощницу, грозно взглянул, одним выражением лица, приказав заняться непосредственно своими обязанностями, а не отвлекать его от работы, вопросами.

Вероника так и не решилась задать до сих пор мучивший ее вопрос. Как наказывают Жнецов за промашки?

Девушка спускалась все глубже. Каждый раз удивляясь, что портал находится на три этажа вниз. Спускаться было гораздо легче, чем подниматься. Поэтому Вероника даже подумывала изобразить обморок после выполненного задания, чтобы не осиливать тяжелый подъем. Ну а что? Всегда первый день рабочий самый тяжелый. Может же она иметь хоть одну поблажку? И так ее уже изрядно потряхивает.

Ступени были маленькие и очень частые, изготовленные из старинной ковки и очень неудобные. Каждый раз, Вероника недоумевала, неужели нельзя оборудовать лифт вниз? Но Граф этого не делал, по только ему понятным соображениям.

Девушка торопилась, т.к. она не знала, как Граф узнавал о новом задании и сколько у нее времени в запасе. Про правила и временные рамки она имела смутное представление, так как каждый раз, условия и антураж менялись. А подсказки искать было то еще увлекательное занятие. Раньше было проще, Граф каждый раз, давал какие-то вводные. А теперь, все надо будет делать самой.

Наконец, спустившись вниз, она остановилась у кромки круглого помещения, наполненного до верху туманом. Он стелился по полу и стоял в воздухе метровой стеной, огибая по кругу, и начинался ровно после последней ступени лестницы.

Вероника нерешительно остановилась, не рискуя зайти в круг без команды начальника.

- Смелее! – услышала она голос босса – Входи! Я на первое время тебя подстрахую. Но, надеюсь, этого делать не придется, и ты справишься сама.

Девушка начала нервничать. Что значит подстрахует? А что опасность есть невозврата? Лучше об этом не знать. Вероника сделала вдох и спустилась в туман.

Легкие наполнились влажным воздухом и привкусом полыни. Ощущение было, как в чистом поле летом, кругом травы и посторонние шорохи. Девушка продолжает брести и ей все время кажется, что она должна упереться в противоположную стену помещения, но этого не происходит и она бредет, и бредет все дальше. Пока все привычно, также, как и в те разы.

Слышит шум реки и понимает, что переход близко. Туман вокруг нее сужается, вытесняя лишние мысли, не давая дышать, каждый раз вызывая приступ паники. Когда она начинает задыхаться, раздается хлопок, и Вероника оказывается в потустороннем мире незнакомого ночного города.

С трудом отдышавшись и убрав волосы с лица, на которых с противоположной стороны дует противный прохладный ветер, медиум начала смотреть по сторонам. Рядом была Набережная канала реки. Вода в ней бурлила темная, беспокойная. Мост, перекинутый на противоположную сторону канала вид имел полу разрушенный. Тут и там сияли дыры, через которые были видны темные воды водоема. Указатель названия, по всей видимости, моста, висел на стальной штанге и раскачивался по ветру, испуская противный скрип. Вероника ежилась и просунув озябшие руки в карманы спортивной куртки, не знала в какую ей сторону двигаться.

Боковым зрением, она, наконец. увидела душу статного мужчины, мелькнувшего на противоположной стороне канала. Вероника ринулась за ним, справедливо рассудив, что эта встреча неслучайна. Основное правило нахождение здесь гласило: «Случайности не бывают случайны». Это либо нужная ей душа, а как правило, так оно и было в большинстве случаев, либо это проводник.

Огибая зияющие дыры моста, она, лавируя не хуже гимнастки, продвигалась на противоположную сторону. Один раз, когда как раз добежала до половины моста, его тряхануло и медиум чудом удержалась, ухватившись за ржавые перила.

Все-таки девушка умудрилась попасть на противоположный берег, не упустив спину мужчины вдалеке из поля зрения.

«Интересно, чтобы было, если бы я упала в воду?» - задала себе вопрос Вероника, внутри холодея от вполне реального риска, которой только что избежала.

Но рассуждать было некогда. Она, со всей скорости, на какую была способна, помчалась за мужчиной в пальто. Вероника издали видела и его широкие плечи, и кудрявую темную шевелюру. Но душа мужчины двигалась в определенном для нее темпе, все больше углубляясь вглубь улицы, заселенной частными старыми покосившимися домами. Как бы она ни старалась, расстояние между ними не сокращалось. Силы тратились все больше. Вероника уже тяжело дышала.

Продолжение тут

Дорогие читатели! Благодарю за комментарии и слова поддержки)))