Таблетка от старения. Мистика. Начало.

2,5K прочитали
Нора
Нора

Я висела под потолком и не отрывала глаз от своего тела, которое три врача пытались тщетно реанимировать. Как-то глупо умирать было в расцвете лет. Да и зачем? Кому это надо? Вот мне точно нет! Столько дел бы еще переделать! Я же на последнем курсе Университета, это получается столько сил было вложено в учебу и все напрасно! Надо было как мой сосед по лестничной площадке: пить, курить, тусить по клубам и время от времени наниматься волонтером в различные страны. А что? Отлично он на халяву мир смотрел. Проживание бесплатное, ну а то, что, жил он с такими же ребятами из разных стран в одной комнате по четыре человека, это тоже в какой-то степени весело. Зря я его не слушала, зря! Говорил он мне – наслаждайся жизнью!

Страшно ли мне? Нет, обидно скорее. Кстати, а где свет? Где туннель? Почему ничего не происходит? Может у меня есть еще шанс? Хм. Попробую взобраться обратно в тело, может поможет. Легла. К телу подключили датчики, пытаются запустить сердце. Я ничего не чувствую, вообще, кроме холода, который идет и обволакивает меня. Как странно, я же не успела еще остыть. Нет, обратно как-то залезть не получается, неприятно и неуютно. Интересно, кому подать жалобу, что про меня забыли?! Ау! Кто-нибудь!

К разговору врачей, даже не прислушиваюсь. Да и что тут слушать, все понятно, по их скорбному виду. Вот и лицо мое накрыли простыней, это конец. Какая же странная штука жизнь! Ничего же не предвещало. Да я даже простудой редко болела. Хотя, в последнее время, совершенно не следила за питанием, чем заработала неприятные ощущения в животе. Но это же ерунда! Куда-то память ускользает, не могу сосредоточиться. Надо вспомнить вчерашний день, чувствую что-то упускаю важное.

Днем ранее.

Пора просыпаться, пора! Но как же не хочется. На улице слякоть и судя по колышущемся занавескам, сильный ветер. Укутаться в одеяло и спать, спать. Первая пара в университете у Марьи Николаевны. А она зверь! Ненавидит пропуски, воспринимает их как личное оскорбление. Поэтому надо, через силу, сползать с кровати. С закрытыми глазами, спустила ноги и обула в домашние тапочки. Прошлепала в ванную. Умылась и посмотрела на себя в зеркало. Ну что тут сказать? Там на меня смотрела обладательница голубых глаз, ну такого голубовато-серого оттенка, который менялся в зависимости от настроения. Впрочем, с утра они были всегда серыми. Волосы от природы курчавые и торчали ежиком в разные стороны. Чтобы они лежали более или менее сносно, приходилось их каждый раз укладывать. Нос немного вздернутый, придающий облику немного озорной вид. Махнув на себя рукой и решив, что краситься сегодня не буду, почистила зубы и потопала на кухню. Наспех съев бутерброд с сыром и выпив чаю, начала собираться.

Родители не звонили, ну что же я и не особо скучала. Они у меня придерживались новомодного течения: «ребенок должен с 18 лет быть один и учиться самостоятельности!». В принципе, меня это устраивало. Жила одна в однокомнатной квартире в старом сталинском доме, с видом на старый московский дворик. Ничто не мешало грызть гранит науки, а его я грызла с усердием.

Меня зовут Нора, друзья называют Нориком. Учусь на био факе и мечтаю быть известным ученым. Пока, конечно, до этого далеко. Мне удалось прорваться в команду Владимира Петровича – нашего декана факультета и известного ученого. К основным исследованиям меня пока не допускали, я была просто маленьким лаборантом, в обязанности которого входило снимать показания с датчиков, отслеживающих поведение подопытных мышей. Но это уже был большой прорыв, так как в команде профессора были только самые лучшие из студентов.

В последнее время я старалась не распространяться о своей работе знакомым. Как-то в разговоре одноклассница, узнав о моей подработке, скривилась и сказала, что не смогла бы мучить бедных маленьких мышек. А то что исследования профессора, уже помогли в лечении многих болезней, связанных со старением, она слушать не хотела. Ему удалось вылечить глаукому глаза у одной старой мыши. До этого, это не удавалось сделать никому в мире. Новая разработка – это мировое открытие!

Перепрыгивая через несколько ступеней, я поспешила к автобусной остановке. Была середина весны, но солнце не хотело припекать, а прохладный ветер неприятно холодил лицо, заставляя все больше кутаться в теплый вязаный свитер, одетый под теплый дутый жилет. Я пожалела, что не надела свою любимую зеленую шапку, все-таки она была бы нелишней. Но вспомнив, что после двух пар, мне нужно будет пойти в лабораторию, улыбнулась. Сегодня последний день испытаний нового вещества. Мыши, которым его кололи исправно шесть месяцев ежедневно, показывали положительную динамику. Они не состарились, у них не наблюдалось ни одного признака дряхления. Полгода для грызунов – это много, это четверть их жизни. После снятия сегодняшних показаний, можно будет объявить эксперимент профессора успешным и перейти к следующему этапу исследований.

Перебирая в уме расчеты, который надо было бы отразить в моей дипломной работе, после снятия сегодняшних показателей, я вошла в автобус, любезно подошедший без опозданий.

И продолжала улыбаться своим мыслям, не заметив, что все это стало отражаться на моем лице. Наверное, это и послужило началом череды странных событий в моей жизни.

Плюхнувшись на первое сиденье и только подумав о том, что неплохо бы подготовиться к началу первой лекции, услышала рядом голос:

- Вам не кажется, что сегодня удивительно свежо!

Окинув взглядом своего случайного попутчика, немного удивилась и заволновалась. Дело в том, что я не привыкла, к тому, что со мной знакомятся. Не сказать, что я недовольна своей внешностью, но прекрасно отдаю себе отчет, что на любителя. И уж точно, вряд ли заинтересую такого парня, как мой попутчик. Он выглядел так, как будто долго готовился перед тем как выйти на улицу. Его чуть удлиненные темные волосы, были тщательно уложены, свежевыглаженная рубашка, безукоризненно сидела и подчеркивала натренированное тело. Судя по дорогой одежде, такие в автобусе не ездят, а передвигаются исключительно на своих авто. Я настолько была удивлена, этой залетной птицей, которая еще со мной вдруг заговорила, что ляпнула первое пришедшее в голову.

- Что тачка сломалась? Пересели на автобус?

И тут же, мысленно себя отругала, прикусив язык и отвернувшись в противоположную сторону.

На мой выпад он рассмеялся, вытянув свои и без того длинные ноги в проход.

- Как же я мог бы с вами познакомиться, если вы все время сидите дома? А в университете, настолько увлечены учебой, что не замечаете ничего кругом. Вот вчера, например, сел в институтской столовой прямо напротив вас, но вы даже на меня не взглянули. Признаться, это был большой удар по моему самолюбию – ответил мне незнакомец, внимательно меня рассматривая, продолжая улыбаться.

Удивительно было то, что в автобусе было мало народу. Но тогда, в тот момент, я не придала этому значения.

Стало вдруг душно, кислорода резко перестало хватать, захотелось выйти из автобуса и сбежать от этих темных глаз, смотрящих на меня не отрываясь. Уши заложило, подскочило давление, сердце немного сжалось, пульс участился. Почувствовала себя как в самолете, летящей на большой высоте, со скачками температур.

Меня обволакивал серый туман, не давая мыслить здраво и заставляя не отрываясь смотреть на незнакомца. В этот момент, ощутила сжение моего талисмана, подаренного мне мамой при рождении, да такое сильное, что казалось, что у меня будет ожог на груди. Тут же очнулась и стараясь не смотреть на незнакомца, выдвинулась к выходу и даже, не смотря, на то, что до моего университета, была еще одна остановка, решила выйти раньше. Как только резко выскочила на улицу, сразу стало легче, воздух наполнился в легкие, в ушах перестало шуметь. Посмотрев на закрывающиеся двери автобуса, начинающего движение, удивилась, что незнакомца, там уже не было, как, впрочем, его не было и на улице.

Продолжение тут