Вероника, усевшись в такси поморщилась от запаха табака, исходящего от водителя, и откинулась удобно на спинку кресла, и нажала на кнопку открывания окна. Ну вот, стало совсем сносно.
Московский пряный запах города ворвался в машину, девушка закрыла глаза и отдалась во власть музыки, кричащей в наушниках о лете, о хорошем настроении и о том, что все будет хорошо, не смотря, ни на что. Машина плавно выехала на Мкад и уже свернула на съезд, ведущий в нужном направлении. Вероника переобулась в армейские ботинки.
Такси остановилось аккуратно перед тупиком. Водитель должен был видеть непроходимое бездорожье. Вероника же знала, что это просто иллюзия для исключения случайных прохожих. Она то видела другую картину, но не потому, что не была больше человеком, чем кем бы то ни было, а просто она уже здесь была. А если видел реальную картину изнутри, иллюзия уже не работает.
Не дождавшись отъезда машины, Вероника ступила на дорогу, ведущую к Коме. Сразу похолодало и потемнело. Здесь уж ничего не поделаешь. Аурой Жнеца Смерти пропитана вся прилегающая территория. Услышав гудок сзади от таксиста, очень сильно удивилась. Как это он не уехал, да и он ее точно не должен уже видеть через иллюзию. А это значит, что водитель то непростой, как она даже не заметила. Вернулась и с интересом уставилась на таксиста.
Из машины вышел неприметного вида коренастый мужик, но по одному неуловимому для обычного движения повороту головы, Вероника поняла кто перед ней — это был вампир. А она их повидала ни мало, когда стажировалась у Графа.
Девушка похолодела. Вампиры бывают разные и вполне цивилизованные, но они одни тут, вдвоем и кругом ни души. И к тому же он окликнул ее. Вероника начала медленно пятиться, ругая себя на чем свет стоит, что вернулась. Мужчина облокотился на машину и подняв руки вверх сказал спокойным голосом:
- Успокойтесь девушка, вам ничего не угрожает. Я просто хотел предложить подвезти вас до пункта назначения. Там что-то нехорошее в последнее время завелось, пользуясь большой концентрацией потусторонних эманаций.
- Ну, конечно! Можно подумать, Жнец не делает чистку своей территории! - скептически ответила Вероника, уже более спокойно стоя, напротив, видя, что вампир не спешит нападать - Вчера была и совершенно спокойно благополучно добралась.
После этой фразы, Вероника осеклась, вспомнив, что действительно, когда она шла до Комы, ей все время слышались какие-то шорохи вдоль кромки леса. И она каждый раз оглядывалась. Но все это забылось, т.к. вчерашний разговор с Графом и последующее после, подписание рабочего контракта, выбило девушку из колеи.
- Слушайте, это ваше дело. Не хотите, я могу и уехать!
И водитель сел опять за руль, демонстративно заведя машину.
Вероника немного помялась, но решительным шагом двинулась к задней двери.
Доехали они быстро и на удивление молча. Вероника все ожидала какой-то подвох, держа руку на телефоне, но все прошло отлично и она, поблагодарив и переведя щедрые чаевые, выпорхнула из машины.
Девушка, увидев охранников на входе заведения, даже улыбнулась. Эти два брата, с самого начала вызывали у нее симпатию. Персонал Комы часто шептался между собой, называя их застывшими кобрами и немного побаивались.
Братья держались особняком, обращаясь напрямую к Графу. А когда есть недостаток информации и сплетен, приправленный еще странными зрачками в глазах, так вообще оторопь берет. Ну понятно, что в Коме не люди обитают, но и они начинают волноваться, когда что-то не понимают. Опасность чувствует любое существо, если перед собой видит хищника и совершенно не представляет какого.
Вероника же, не искушенная в мире нелюдей, ко всем относилась с изрядной долей любопытства, стараясь сначала узнать нутро, а потом уже делать анализ: опасен или нет. Поэтому после недолгих наблюдений и парочки совместно пропущенных коктейлей в период закрытия заведения, она пришла к выводу, что они хорошие ребята. Не из России по происхождению, но вполне себе адекватные и всегда готовые прийти на выручку друзьям.
- Привет, Ника! Рады тебя видеть – громко и радостно воскликнул один из братьев, похлопывая ее по плечу – все-таки подписала вчера контракт?
- Да – кротко ответила девушка, решив не вдаваться в подробности.
- Я тебе вчера еще говорил, что без тебя тут была тоска – с улыбкой сказал второй братец.
- Да скажешь тоже, у вас, что ни день то кто-нибудь буянит. То картежники незадачливые, то пропойцы, а про ведьм, я вообще молчу.
- Даже и не напоминай – поморщились, как от зубной боли охранники, махнув руками.
- Ты можешь нам и не верить, но Граф с тобой какой-то живой что ли.
- Ага, особенно, когда орет на меня, очень живенько! – со скепсисом ответила Вероника.
- Да орет, но иногда и смеется, и даже повышает голос. И это хорошо!
Вероника только посмеялась в ответ, помахав рукой ребятам, оставшихся на входе, а сама влетела в помещение.
В полупустом холле, ее встречал Граф, широко расставив ноги в стороны и скрестив руки на груди.
«А хорош!» – мелькнула мысль у девушки, залюбовавшись бицепсами и прессом, угадывающимися сквозь приталенную рубашку.
«И все-таки, удлиненные волосы ему идут!» - предательски вторая мысль выскочила в голове и погасла после того, как грозный голос Графа окликнул ее.
- Опоздание на две минуты в первый рабочий день! Вероника, я же штрафовать тебя начну!
- Это больше не повторится! – не став оправдываться, тихо пробормотала девушка.
- Переодевайся в своей комнате и живо в подвал! У тебя пять минут!
Вероника побежала на верх в комнату, с табличкой «Ника», закрепленную за ней еще пару месяцев назад. Там кроме кровати и шкафа и небольшого столика, ничего не было. Но она была необходима, это зона отдыха. Сюда, после изнурительной учебы и окунания в потусторонний мир, неоднократно ее приносил на руках Граф, и она выходила из глубокого обморока именно в этой комнатушке.
«А ведь он даже табличку с моим именем не снял, уверен был, что вернусь!» – грустно подумала Вероника, спешно переодеваясь в удобную одежду.
Дорогие читатели, благодарю за ваши отклики)))
Всех мужчин поздравляю с праздником!!!!!