Найти тему
25,6K подписчиков

Мать забила тревогу когда поняла, что дочь заигрывает с родным отцом. Проблемы отношений со сверстниками.

23K прочитали

Эту историю мне поведала знакомая, которая испытала небольшой шок от сложившейся ситуации.

" У меня всегда были очень доверительные отношения с дочкой, чему была очень рада, так как могла чем-то помочь или подсказать. Муж в принципе никогда не увиливал от родительских обязанностей - забирал из садика и школы, бывало помогал делать уроки. Да и часто был организатором выезда на отдых и прочих мероприятий. Все как в большинстве семей. Пока я не стала невольным свидетелем "беседы", которая меня сначала потрясла одним, но в последствии мнение изменилось,оставив в полном недоумении. Но обо всем по порядку.

Если вспомнить предысторию, то это примерно началось около двух лет назад. После пятнадцатого дня рождения дочь начала меняться и я как мать не сразу обратила на некоторые вещи внимание. Это уже потом обратила не некоторые странности дочери, но посчитала, что молодежь вся такая и акцентировать внимание не стала. Дочь начала покупать и одеваться в какие-то "балахонистые" вещи на выход ( в школу и гулять).

 Дружная семья.
Дружная семья.

В какой-то момент я начала как то обращать внимание на то, что дочь уже становится девушкой (тело начинает принимать формы), а по дому так уж сложилось, ходит в халате или в рубашке отца. Иногда это выглядело немного вызывающе , но это же ребенок. И как-то незаметно начало меняться поведение. Она чаще начала спрашивать совета у мужа, а не у меня. Особенно в плане того как она выглядит. Я, конечно, иногда мелкие "колкости", шутя, говорила по этому поводу (что-то наподобие) - "что в папе увидела эксперта в одежде или косметике". На что в ответ получала укоряющий взгляд дочери.

Дочь любила набрасывать рубашку отца.
Дочь любила набрасывать рубашку отца.

И вот однажды я пришла домой. И вижу такую картину, точнее слышу разговор. Я сначала услышала некие отрывки фраз, которые меня озадачили. Когда зашла на кухню моему взгляду предстала такая картина: Муж сидел в джинсах за столом (без свитера), а дочь сидела у него на ноге, одетая в рубашку (хорошо, что в плавках, а то бы я с ума сошла). Я только и смогла сказать в тот момент: - а что за дела? Дочь встала и пошла к себе, сказав ,что ничего, просто разговаривали. Муж в принципе ответил то-же.

Сказать по правде, мысли в голове крутятся разные.

Разговаривая с дочкой, объясняя ей, что она взрослая и уже некрасиво так себя вести, тем более в таком виде... в одних плавках без верха и наброшенная рубашка (рубашку мужа- у неё забрала и запретила её брать). С мужем разговор был посерьезней, как мог он уже взрослую дочь садить на колени, тем более в таком виде. ОН делает вид, что не понимает или на самом деле не понимает - что в этом такого?. Прямым текстом сказать ему какие у меня мысли в голову приходят- стыдно.

На вопрос о том, что за разговоры он с ней вел... те фразы, которые я отрывочно слышала, конечно, вырваны из контекста, но и их достаточно, чтобы понять, что разговор у них был не из скромного десятка (касался интимной сферы). Муж, конечно, расплывчато как бы объяснил, что дочь задала вопрос об отношениях между парнем и девушкой. Меня вообщем его ответ не очень удовлетворил, осталось впечатление о том, что осталась какая-то недосказанность. Вот уже почти месяц живу в этом "АДу в моей голове", в голове постоянно возникают картины различных непристойностей между мужем и дочкой.

Перебирая в голове разговоры с дочкой о мальчишках с её класса, она всегда говорила ,что они дураки недоразвитые.   Вот и задумалась о том - ЧТО ЭТО?
Перебирая в голове разговоры с дочкой о мальчишках с её класса, она всегда говорила ,что они дураки недоразвитые. Вот и задумалась о том - ЧТО ЭТО?

И вообще, вспоминая последний год, у меня складывается впечатление, что дочь специально ходила по квартире в своем легком халатике или рубашке. Она, возможно, таким образом ловила (возможно оценивающий) мужской взгляд, в данном случае отца. И многое другое на что я раньше не обращала внимание. (муж говорит, что сдурела, что это паранойя). Но я ведь видела те заигрывания дочери, которым я не придавала значение в последний год.
А теперь я их оцениваю по другому (
как заигрывания другой женщины с моим мужчиной). И я не могу от этой мысли избавиться.

Я просто не знаю, что делать, как поступить? Прошу в комментариях к статье посоветовать как поступить. Или может у меня на самом деле паранойя.

Пишите Ваши комментарии, нам интересно Ваше мнение. Подписывайтесь на наш канал, ставьте класс, делитесь с друзьями и знакомыми.

Берегите себя и своих близких.