Найти в Дзене
Всё про MosMetro

Обороты поездов не на конечных в Московском метрополитене. Часть 1

Всем доброго времени суток. Встречались с ситуацией, когда поезд следует не до конечной в Московском метро? Сейчас Вы узнаете почему так происходит.

Сокольническая линия

Начнём со станции Сокольники.

Так как Сокольники - первая станция, за ней нужны были оборотные тупики, которые иногда используются для оборота поездов, следующих на север.

Комсомольская - станция, находящаяся перед депо, поэтому, поезда, либо уходят в депо, либо разворачиваются через него.

Парк культуры - вторая конечная первой очереди московского метро, также тупики используют для технического отстоя поездов.

Университет - для более удобного распределения пассажиропотока в часы пик и тех. отстоя поездов.

Тропарёво - такая же причина, как и на Университете.

Саларьево - после этой станции начинается Новая Москва, в которую не едет много людей.

Замоскворецкая линия

У станций Белорусская, Сокол и Речной вокзал одна причина - в часы пик невозможно оборачивать все поезда по конечной.

Красногвардейская - за следующей за ней станции Алма-Атинская нет оборотных тупиков, используется перекрёстный съезд, и чтобы не останавливать движение на линии два из трёх поездов следуют до станции Красногвардейская.

Орехово - используется для ночного отстоя поездов.

Арбатско-Покровская линия

Партизанская - используется для захода в депо.

Митино, Строгино, Молодёжная, Киевская - для отстоя в утренний и вечерний час пик.

Филёвская линия

Багратионовская - для захода в депо и отстоя

Киевская - для ночного отстоя

Кольцевая линия

Парк культуры, Краснопресненская, Курская, Белорусская - выравнивание графика, съем поездов и тех. отстой.

Калужско-Рижская линия

ВДНХ и Беляево - тех. отстой, обороты в часы пик.

Свиблово и Новые Черёмушки - для заезда в депо

На этом первая часть подходит к концу.

Спасибо за внимание, удачи