Под капотом 2.0 литровый турбомотор мощностью 476 л.с. и электродвигатель мощностью 204 л.с.
Полный привод реализован через электромотор установленный на задней оси. Такая гибридная система полного привода, как уверяет производитель, позволит распределять тягу по осям в соотношении 50:50, и, даже перекинуть "весь момент" на заднюю ось.
Подвеска получила адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы и управляемые задние колёса.
Визуально, "заряженная" версия отличается аэродинамическим обвесом и "четырехствольным" выхлопом.
Большим вопросом остается, каким образом удается направить всю мощностью на заднюю ось, если учесть, что кардан отсутствует, и двигатель не имеет прямой связи с задним редуктором.
Компания Mercedes представила гибридную версию кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance мощностью 680 л.с. и разгоном до 100 км/ч все
19 февраля 202419 фев 2024
2
~1 мин