Горе от ума.
Всем доброго дня! Я снова спешу показать очередные модели из своей коллекции. На этот раз поговорим о Москвиче 2141. Очень люблю эти модели. Всегда с особым удовольствием покупал их. А самую первую модель позволил себе когда был еще студентом в 1997 году. Всю степендию и спустил, как сейчас помню. Но тот Москвич не уцелел и зачумел. Началом производства считается 1990 год. Эти модели покупались уже гораздо позднее, с рук у разных коллекционеров. В целом, экземпляры все уцелевшие и не затронуты цинковой чумой. А история у 41 ых весьма печальная и чем то даже схожая с прототипом. Только те безбожно гнили уже спустя 3 -4 зимы. У заводчан не хватило немного сил довести эту замечательную задумку до нужной кондиции. Вместе с этой моделью потерпел крах и сам завод. В 2002 году АЗЛК признали банкротом. На этом и закончилась история 41 ого.
На липовом Aleko диски колес изначально были оплавленны. Пришлось их поменять от донора. В остальном же модели не вызывают никаких вопросов и отлично смотрятся на полке. Мне довольно сложно их оценивать по степени редкости, они все любимы и желанны. Хотелось иметь в коллекции именно с тампами " ALEKO". Причем, нашлись сразу два варианта. Один с надписью на задним стекле, а другой уже без. Сама модель получилась очень похожей и хорошо передает образ автомобиля со всех ракурсов. Тут мы имеем два открывающихся элемента: капот и двери. Под капотом исполнили имитацию двигателя ( по всей видимости Уфимского).
Открыв дверцы, увидим не плохо проработанный салон с торпедой. Все достаточно добротно. Львиную долю моделей выпускале в Марксе. Донышко всегда было пластиковым, где разместилось запасное колесо. Стоит отметить аккуратно выполненные рамки передних дверей. Задние - уже из пластиковых вставок. Оптика полностью состоит из полупрозрачного пластика, что тоже украшает модель.
Донышки в основном были черные или серые. Но встречались и коричнивые. Реже, но попадались даже с белыми донышками. Цвета и тамповки тоже были самые разные. И патрульные версии, и такси, и ВАИ и много еще чего. Колесные диски тоже могли отличаться по цвету и сочитались как правило с салоном. По цветовой гамме можно выделить несколько редких цветов. Это оранжевый, белый, горчичный, липа, алый. Но найти их в идеальном состоянии сегодня большая проблема. Если и модель и состояние коробки будет в отличном состоянии, то готовьте круглую сумму.
Коробочки у 2141 могли быть и радужные, но уже матовые. И коричневые универсальные, как на фото, если говорить про ранние образцы. Подводя итоги, можно смело утверждать, что основной проблемой этих моделей стала чума и оплавившиеся колесные диски. Вот такой сегодня получился обзор на данную модель. Дополняйте, пишите коммкнтарии. Это только приветствуется на канале и продвигает его. До новых встреч, друзья!