Неадекватная стоимость автомобиля
Некорректно установленная цена — один из главных стоп-факторов на пути быстрой продажи автомобиля. Слишком высокая может отпугнуть потенциальных покупателей, а заниженная вызовет подозрения. Эксперты дают совет: для авто с богатой историей происшествий важно изучить актуальные тарифы на сервисные работы. Продавцы часто либо не учитывают стоимость восстановительных работ (расчеты на подобные услуги чаще всего предоставляют страховые компании), либо просто не осознают критичность влияния повреждений на стоимость. Обращение в СТО по вопросу условного стука при повороте руля может обойтись как в пять, так и в сто пятьдесят тысяч рублей, и стоимость этих потенциальных вложений в авто для будущего владельца должна найти свое отражение в ценнике.
Сомнительное внешнее состояние
Большинство покупателей предпочтет приобрести автомобиль без кузовных повреждений, но подойти к вопросу исправления дефектов можно по-разному. Небольшие царапины несложно заполировать или подкрасить самостоятельно. Но подход к более крупным дефектам требует тщательной оценки. Восстановление, например, вмятины низкобюджетным способом (вытягиванием и последующим нанесением шпаклевки) может не только не повысить привлекательность авто для продажи, но даже понизить ее. Особенно если покупатель привлечет к осмотру авто специалистов или если автомобиль будет сдаваться в трейд-ин или в сервис выкупа.
Химчистка салона и долив жидкостей до средних значений позволят с минимальными вложениями повлиять на первое впечатление от автомобиля.
Нехватка документации
Часто продавец не владеет всей историей обслуживания транспортного или у него не хватает подтверждающих работы бумаг. Полное отсутствие или наличие неполного комплекта документов (технического паспорта, свидетельства о регистрации транспортного средства, паспорт ТС) серьезно осложнит процесс продажи. Лучше заблаговременно подумать об их восстановлении, а также не забывать актуализировать сервисную книжку свежими данными об обслуживании машины.
Малоинформативное объявление
Не стоит недооценивать значение фотографий, сопровождающих объявление о продаже. Для проведения съемки следует заранее определить локацию: лучше всего подойдет улица, а в качестве фона стоит выбрать, например, однотонный сплошной забор, стену или крупный водоем. В кадр не должны попадать другие люди или автомобили. Фотографии лучше делать при дневном свете со всех возможных ракурсов, в том числе изнутри. Всего не менее семи-десяти снимков.
Сопровождающий текст объявления должен быть емким, по возможности безэмоциональным, но информативным. Не нужно дублировать технические характеристики — обычно они отражены в анкете. Стоит в целом рассказать о состоянии машины, условиях вождения, хранения и обслуживания, а также наличии неисправностей или крупных дефектов и дополнительно установленном оборудовании.
]]>