Найти тему
22 колеса

Размышления, зачем садить водителя, если можно работать самому?

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Ну что, погнали!

Если брать ситуацию со мной, на первоначальный взнос на технику было потрачено +/- 4 млн, которые я зарабатывал на Северах. ( Надым, Салехард, Лабытнанги, Бованенково, Новый Уренгой) Привет, Вам, ребята!

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

И я знаю, как эксплуатируется техника и для чего это все нужно. Итого, два года жизни, я поменял на 2 сцепки в лизинг.

Вот на эти железяки меняю свое время.
Вот на эти железяки меняю свое время.

Зачем?

Да все просто — отец работал всю жизнь на машине, был свои КамАЗ, и он сел на первую сцепку, так как ее получили раньше. Начало было тут.

Короче сцепки как то появились.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

А что делать дальше?

Дальше нужно как то искать на них работу, так как работать с всем известной биржи — не выгодно.
Переползаю в офис и поднимаю старые знакомства. Начинаю работать по приемлемым деньгам. Откатывая все моменты работы со своей машиной, подготовкой разрешений и обретая опыт по спорным моментам. Короче — учусь.
Ну как то так
И вот так
еще так

Опыт получен, были и ошибки, много ошибок, но все же — худо-бедно научился.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

Дальше получаю второй полуприцеп и сцепка в целом готова к эксплуатации.
Вот тут об этом эпизоде.

Ну и дальше встает вопрос — че делать? Садиться самому, теряя где то 1/3 доходности компании. Или все же посадить водителя и как то крутиться дальше.

Ну вот и посадил.

Итоговый результат

Зачем я дал этот расклад? Это была подводка, к основной теме.

Углубляемся в вопрос.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

И так, есть машины и два варианта — садиться самому или садить человека.

Идем по первому варианту:
1. Ты самозанят, работаешь на своей машине, у тебя есть какое-то ИП и ты сам регулируешь свое рабочее время, т.е. когда возникают ремонты — ты на ремонте, когда нужно куда-то ехать — ты прыгаешь за баранку и едешь, когда возникают вопросы — ты их решаешь, когда нужно найти груз — ты ищешь груз, короче регулируешь рабочее время так, что бы спать хотя бы 4 часа в сутки. А деньги, ты получаешь больше чем водитель, на за три года — ты уже около зомби. Но, когда заканчивается лизинг/кредит или иные обременения финансового характера.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

В этом варианте тебе нужно делегировать все документальные вопросы человеку, которому ты доверяешь, и который не подведет/не кинет.

Но чаще, именно этот человек, который занимался документами — подводит, так как ты не можешь его контролировать и по итогу человек видя деньги, что то делает не то… И ты остаешься без них (денег), а чуть позже и без машины, так как нет денег на ее содержание.

2.Ты остаешься в офисе, работаешь с Заказчиками, контролируешь прохождения ТО, закупаешь материалы, ведешь документооборот, выстраиваешь логистику и регулируешь прибыльность ТС, но за рулем у тебя водитель, которому ты платишь ЗП.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

В этом варианте у тебя все в порядке, ты вроде бы контролируешь бумажные вопросы, но машину ты полноценно контролировать не можешь, так как там есть человеческий фактор, на который ты не можешь влиять прямо, только лишь косвенно.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

Тут такой же вопрос доверия как и в пункте 1, только твой риск — остаться без машины.

Но, спустя 3 года работы, у меня выстроилась команда, и в этом варианте, я уже могу сесть за руль самостоятельно, не сильно много потеряв.

Так к чему это все.

Если ты каким то образом наскреб на сцепку, посадил человека, имеешь юридическое лицо, где доходность от своих машин разбавлена доходностью от экспедирования, в соотношении 1/3, то ты вполне можешь существовать как компания, которая и вощит груз своими ТС и нанимает такие же небольшие компании как у тебя. Твои машины приносят прибыль, ты закупаешь на них запчасти и смазочные материалы, и у тебя остается прибыль, которую ты пускаешь либо в рост компании либо в карман.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

В моем случае, в кармане уж точно ничего не прибавилось. У меня вообще создается мнение, что моя работа — альтруизм. Но! Водители у меня получает конкурентную ЗП и колесят на исправной техники, бухгалтерия, логист, и все задействованные люди получают ЗП, да и в целом, все как то крутится и вертится, но +/- те же деньги можно получать и в другом месте, работая на кого-то, уйдя от рисков.

И в заключении хочу добавить. В таком формате "бизнеса" — миллионы не заработаешь, но и без денег не останешься. Почему бизнес в кавычках? Лично для меня, эта работа интересна и носит формат хобби, увлечения, которое позволяет содержать мне семью, платить ЗП сотрудникам и проживать мою жизнь интересно.

Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)
Картиночки, что бы было не скучно.(Архив)

И самое важное, сел ли я за руль? Да, сел! Но не на долго)

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Всяк своего счастья кузнец. Аппий Клавдий (конец IV в. до н.э.)

Спасибо, что читаете!