В очередной раз приветствуем всех, кто нас знает и читает! )
Коробки передач ZF 6-й серии являются, по мнению наших мастеров, наиболее неприхотливыми, выносливыми и надёжными из всех, что нам приходилось ремонтировать.
"Врождённых болезней" там почти нет, нагрузки они выдерживают серьёзнейшие, поэтому являются выбором многих производителей авто спортивных и люксовых брендов, в т.ч. Jaguar.
У этих коробок почти не бывает катастрофических повреждений в результате разрушения какой-либо из деталей, "сталинграда" внутри и прочих ужасов. Однако и на старуху бывает проруха.
К нам обратился Владелец а/м Ягуар XJ (2012) на пробеге 200 тыс. км. с коробкой, едущей уже только в аварийном режиме, с вопросом — если я поеду к вам на ремонт в аварийном режиме, я проеду 110 км.? Скорее всего, да — ответили мы, так как знаем эти коробки, они ОООЧЕНЬ неохотно умирают…
Так и получилось — Клиент нормально добрался до нашего техцентра, и в разговоре признался, что сразу после покупки авто заметил толчок при включении -R-, но решил ездить "до талого", и тогда уже в ремонт. "До талого" заняло 2.5 года ))
Сняв и разобрав АКПП, увидели… куски железа и "струганину"(
Удивившись такой нестандартной картине, мастера провели полную дефектовку, которая выявила причину — разрушился упорный подшипник на первичном валу:
Его посадочное место, естественно, было изодрано в лоскуты:
Также проточки, царапины и сколы были обнаружены на многих деталях вращения,
и даже на фрикционных/стальных дисках некоторых пакетов:
Остальные пакеты — в разной степени износа, от осыпания накладок/посинения опорных (!) дисков
до обычного почернения, соответствующего пробегу:
А вот гидроблок, как ни странно, особых повреждений не получил.
Разве что расползся чуть больше обычного герметик сепараторной пластины:
Ну и под замену пошли все соленоиды комплектом.
В итоге "на круг" в процессе ремонта поменяли:
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— первичный вал;
— подшипник на первичный вал;
— ступицы А и Е;
— центральный суппорт;
— соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
— сепараторную пластину;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила — 217 тыс.руб. с учётом скидки 5% как постоянному Клиенту и члену Jaguar Club Russia. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/