Начало.
Часть 68.
Даша сама позвонила Олегу и сама напросилась в гости - он был очень рад, что показалось ей не слишком хорошим признаком.
На этот раз он успел приготовить ужин - ребрышки молодого барашка под соусом, рис и греческий салат. Выглядело все это на редкость аппетитно, а Олегк в фартуке - на редкость сексуально, но у Даши не было никакого аппетита. Она поковыряла салат, попробовала соус, съела ложку риса.
-Невкусно? - разочарованно поинтересовался Олег.
-Вкусно. Очень. Просто у меня живот немного болит.
-Ну-ка, давай-ка посмотрим, что там у тебя с ним... - Олег подошел к ней, опустился на колени, задрал блузку и стал целовать ее плоский животик.
Еще вчера это бы очень сильно возбудило ее, но сейчас она могла думать только о животе, в котором зреет ребенок Олега.
-Ты ничего не хочешь мне рассказать? - спросила Даша ледяным тоном.
-О чем? - обеспокоенно нахмурился Олег.
-Ну я не знаю, о чем-нибудь. Тебе виднее.
Он поднялся на ноги и хмуро посмотрел ей в глаза. Даша не выдержала этого сверления взглядом:
-Да, я знаю про ребенка. Предпочла бы узнать от тебя, но сути дела это не меняет.
-Откуда ты знаешь?!
-От верблюда! Олег, ты поступаешь подло!
-Она тебе все рассказала? Это она?!
-Я сама узнала, случайно.
-Это ничего не меняет. Это было до тебя. До нас.
-То есть, ты думаешь, что я закрою глаза на одинокую беременную девочку и буду дальше позировать тебе обнаженной?! Ты плохо меня знаешь, Олег Ланшаков. Ноги моей больше не будет в твоем доме! Я пришла, чтобы дать тебе шанс честно во всем признаться...
-Я собирался тебе сказать, клянусь!
-Но только после секса..! - Даша разочарованно покачала головой, - это все равно не дало бы тебе права продолжать наслаждаться жизнью, пока Аня пожинает плоды твоей неосмотрительности, но тогда я еще смогла бы тебя уважать. Если бы ты поступил как мужчина, разумеется. А теперь все кончено, безвозвратно и навсегда!
-Даш, постой! Выслушай меня! Я не люблю ее, я не могу жениться на женщине, к которой ничего не испытываю, только из-за беременности, но я буду помогать ей деньгами и всем, чем смогу!
-Что ж, очень рада за тебя, а теперь прощай.
Он схватил ее за руку, потянул к себе, но его чары больше не действовали - Даша вырвалась и пошла к двери. Олег последовал за ней:
-Ты совершаешь ошибку! Я люблю тебя!
-В таком случае, тебе не следует пренебрегать предохранением, когда ты спишь с нелюбимыми женщинами.
Она надела сапоги и ушла. Навсегда. Олег еще несколько раз звонил ей и встречал с работы, но потом, видимо, потерял надежду и наконец оставил ее в покое.
В конце декабря Даша, как и обещала, поехала домой. Ее лучшая подруга напоминала шарик на ножках - такой у нее был большой и круглый живот, к тому же твердый, как мяч. Дашу очень умиляло то, как без пяти минут папаша суетится вокруг своей беременной жены и переживает за ее здоровье и удобства. Паша являл собой великолепный образец заботливости и одновременно беспомощности перед великими силами природы - и это было ужасно мило. Хоть кто-то из двух подруг нашел себе подходящего мужчину. Галя и Паша были идеальной парой - они вместе суетились и переживали, тут же утешали и подбадривали друг друга, но самое главное - в их глазах светилось такое теплое взаимное чувство, что у Даши невольно слезились глаза от созерцания их семейного счастья.
Пашина детская школа единоборств процветала - поначалу у них с партнером были кое-какие затруднения, но потом все наладилось. Он бросил работу в фитнес-клубе и все свое время посвятил собственному бизнесу, попутно непрерывно совершенствуясь при помощи различных мастер-классов и тренингов, как по борьбе, так и по финансам и менеджменту. Паша регулярно ездил в столицу и другие города на различные семинары, и вся эта его кипучая деятельность привела к тому, что они с Галей за время ее беременности успели купить двухкомнатную квартиру в ипотеку, отремонтировать ее и въехать туда вместе с кучей новых детских вещей. В ожидании приближающихся родов счастливый папаша, конечно, перестал ездить в командировки, а вместо этого помогал жене вести хозяйство и каждый день возил ее гулять в парк.
-Галинка, ты даже представить себе не можешь, как у меня сердце радуется, когда я смотрю на вас! - сказала Даша, когда Паша оставил их посекретничать наедине, - какое же это счастье - видеть любимого человека счастливым!
-Наверно, такое же большое, как несчастье видеть любимого человека несчастливым! - скорбно ответила Галя, явно намекая на Дашину безуспешную личную жизнь.
-Я вовсе не несчастна! У меня все в порядке.
-Я уверена, что у вас с Лёней была бы точно такая же идиллия, как у нас с пашей, если бы ты не была такой упрямой.
-Тут дело не в упрямстве.
-А в чем?
-Сама не могу объяснить. Даже грешным делом подумала, что это Захар меня заговорил от брака с Лёней, но это, конечно, ерунда... Просто он не тот человек, с которым я могла бы прожить всю жизнь.
-Тогда зачем ты с ним встречалась?
-Была влюблена.
-А сейчас?
-Думаю, что если бы я не разлюбила Лёню, то не смогла бы сойтись с Олегом.
-Это хорошо...
-Почему?
-Я видела его недавно на улице с женщиной.
-Это вполне ожидаемо, учитывая то, как сильно он хотел семью и детей.
-Да. Правда, женщина, что была с ним - она не очень красивая, с тобой не сравнить. Худая, бледная, болезненная какая-то. Да и возраст уже не юный...
-Ну что ж, значит, у нее богатый внутренний мир.
-А по Олегу ты не скучаешь?
-Нет. Я объявила его подлецом в своей внутренней вселенной, и такие люди недостойны моей скуки.
-А ты бы хотела найти себе кого-то сейчас?
-Нет, ни за что. Мне однозначно нужен отдых от мужчин. А что?
-Нет, ничего, я просто так спросила...
Но Галя, конечно, не просто так спросила, а потому что Паша пригласил на Новый год того самого Тимофея Кашина, с которым Даша познакомилась на свадьбе подруги. Отменять приглашение было уже поздно, и ей пришлось оценить всю силу самоуверенности и уровня тестостерона этого несомненно внешне привлекательного, но не слишком интеллектуально развитого мужчины. С самого начала вечера Тимофей обрушил на Дашу поток своих ухаживаний - подливал ей в бокал шампанское, подкладывал салаты в тарелку, рассказывал анекдоты и истории о своей работе.
-А где же твой воинственный кавалер? - спросил он как-то после очередного тоста за старый год.
-Он больше не мой кавалер, - ответила Даша как можно равнодушнее, но что-то в ее груди все же отозвалось болью. В глазах ее собеседника вспыхнул плотоядный огонек, поэтому пришлось его осадить, - но это не значит, что я сейчас в поиске.
-Только не надо мне рассказывать, что женщина вроде тебя хочет быть одна!
-Что ты имеешь в виду под женщиной вроде меня?
-Молодая, красивая и интересная. Это просто глупость...
-То есть, если у человека есть деньги, то он непременно должен их тратить?
-Разумеется. В противном случае они теряют ценность. Если у тебя есть деньги, ты можешь получить от них удовольствие или пользу, или и то, и другое. Если ты этого не делаешь, они просто пропадают. Обесцениваются - это глупо.
-Я считаю, что в таких вопросах нужно отталкиваться от потребностей, а не от возможностей.
Тимофей смерил ее нахальным взглядом и фыркнул:
-Ну да, конечно, у тебя нет потребности в мужчине! Это еще большая глупость! Кого ты пытаешься обмануть?
Дашу раздражали его самоуверенные высказывания, хотя в них, возможно, и была доля истины. Что ж, значит, на ее горизонте просто нет достойного мужчины, а искать его целенаправленно она считала ниже своего достоинства. Однако потанцевать с Тимофеем она все же согласилась. Галина тоже вышла на импровизированный танцпол со своим мужем - он обнял ее сзади, положив ладони на большой торчащий вперед живот, и они медленно покачивались втроем в такт музыке. На лице Дашиной подруги было написано умиротворение и блаженство, как вдруг оно резко исказилось - Галя охнула и согнулась пополам. Даша тут же бросила своего партнера по танцам и подскочила к беременной подруге.
-Что такое, Галь? - закудахтала она, - живот? Больно?
Паша тоже прыгал вокруг жены, обеспокоенно бормоча и поглаживая ее то по плечам, то по спине, то по животу.
Продолжение.