Найти тему
Секреты автоперекупа

Toyota Camry XV40: простыми словами объясняю, за что любят этот седан

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не думаю, что Тойота Камри в 40-м кузове нуждается в особом представлении, потому что это – экс-бестселлер продаж в сегменте Е на рубеже 2000-2010 годов. Данная машина активно использовалась в автопарках чиновников и такси. Да и, со стороны обычного населения спрос на нее был впечатляющим. Впрочем, Камри XV40 своего очарования, как выяснилось, не растеряла и на вторичном рынке. Ликвидность у модели похвальная и можно сказать, что за ухоженными её экземплярами идет самая настоящая охота. Но в чем секрет популярности японского бизнес-седана? Далее, в этом будем разбираться.

Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Говоря более подробно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Итак, Toyota Camry XV40. Если вы попробуете провести мониторинг вторичного рынка, то выяснится, что цены на такой седан довольно высокие, что в свою очередь, свидетельствует о соответствующей ликвидности. Но каковы причины? Давайте их рассмотрим более подробно ниже.

Начать хотелось бы, конечно же, с надежности. Наиболее массовая и доступная модификация предполагает наличие 2,4-литрового атмосферного двигателя под капотом. Он может сочетаться не только с автоматической коробкой, но и с механической.

Интерьер.
Интерьер.

Сам мотор удачен с конструктивной точки зрения и имеет минимальное количество потенциальных проблем. К таковым можно отнести только помпу, закисающий клапан системы VVTI. При использовании топлива неважного качества с силовым агрегатом ничего критичного не происходит, но все же, дроссельный узел загрязняется активно, а свечи зажигания придется менять частенько. В целом же, без капитального ремонта такой мотор служит от 500 000 километров.

Неплохим ресурсом отличается и агрегат 3,5 литра. Но ему компанию испортил шестидиапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора ступеней, который от большого крутящего момента буквально, рассыпается изнутри. Именно поэтому столь мощные Камри не стоят дорого.

Что же касается всего остального, то кузов не гниет, подвеска держится до 200 000 километров, а электрика не чувствительна к влаге. Поэтому придраться к Камри по части долговечности не получится.

После рестайлинга модель обзавелась мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.
После рестайлинга модель обзавелась мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Вторая причина высокой популярность такой Тойоты – это высокий уровень комфорта. Скажем, диван второго ряда предлагает вольготную посадку, даже, для трех человек, причем их рост может достигать 190 сантиметров и места для ног будет предостаточно. На ходу же, радует плавность хода на любых дорогах.

Третье – нейтральный дизайн. Он не устаревает уже который год, а все потому что, тот же экстерьер отличается классическими и спокойными решениями, ну а, в салоне преобладает строгость в оформлении панели приборов и центральной консоли.

Сюда можно прибавить богатое оснащение, а также неплохую звукоизоляцию и относительно просто обслуживание, содержание Тойоты Камри. Как итог – похвальная ликвидность и востребованность модели у россиян.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.