Найти в Дзене
Иду Бегу Еду

Как я попал в кабину того самого нового Ту-214 и посидел в кресле командира самолёта

На следующий день после полёта, про который я писал тут:

Как прошёл первый рейс обновлённого российского Ту-214: игристое, мягкая посадка и вывалившиеся кислородные маски⁠⁠

пришёл в аэропорт, чтобы произошло еще маленькое чудо.

Сижу в кресле КВС.
Сижу в кресле КВС.

Мне выдали бэйдж, сигнальный жилет и я, примкнув к студентами местных авиаколледжей, пошёл на экскурсию по тому самому Ту-214.

Мы зашли в «Зону ограниченного доступа», прошли рамку как обычно делают пассажиры перед полётом и вышли на улицу к гейтам.

-2

Дальше шаттл, 10 минут до дальнего ангара, где в одиночестве стоял наш самолёт.

Это всё казалось сном, но когда мы подъехали к Ту и вышли, я провалился во времени и заплакал.

Пропуск к самолёту.
Пропуск к самолёту.

Дети были сдержаны и вели себя как взрослые, а взрослые бегали вокруг самолёта как дети.

Я потрогал Ту в самых разных местах. Со мной был авиаконструктор из Жуковского, который также утопая в эмоциях рассказывал что тут для чего.

-4
-5

Поднявшись в сам самолёт нам предложили зайти в кабину к пилотам. Сначала подумал, что эта шутка, но нет: Садись, давай телефон, сфоткаем. Я сел в командирское кресло (очень даже удобное!) и сделал вид, что что-то нажимаю.

Дальше мне рассказывали что из чего тут состоит.

В кабине самолёта. Вид на кресло второго пилота.
В кабине самолёта. Вид на кресло второго пилота.

Я зашёл в самолёт и повернул налево. Непередаваемое чувство)

После осмотра Ту мы поехали к аэропорту и еще пару часов смотрели как обслуживают самолёты. Я стоял под рукавом и смотрел на людей, которые сидят в самолёте. Странное ощущение.

-7

Вот еще вчера всё было строго, сюда нельзя, вес клади превышен доплатите, а сейчас хожу у взлётной полосы и машу рукой пассажирам. А они сидят и думаю: это чё за чув ваще?

-8

А я ещё сомневался, лететь мне или нет. Если чувствуешь, что надо — делай.

  1. Большое, огромное бесконечное спасибо Василию Торгашину и его коллегам из аэропорта Сочи , которые организовали экскурсию. Более увлеченных и влюблённых в свое дело людей я не видел никогда.
  2. Во время осмотра всё прошло в пределах дозволенного и с соблюдением всех техник безопасности. Никакие кнопочки мы не тыкали и придерживались советов работников «Ред Вингз», которые обслуживали самолёт. Им тоже большое-большое спасибо!

И вам спасибо за то, что дочитали и поставили Нравится.