На следующий день после полёта, про который я писал тут:
пришёл в аэропорт, чтобы произошло еще маленькое чудо.
Мне выдали бэйдж, сигнальный жилет и я, примкнув к студентами местных авиаколледжей, пошёл на экскурсию по тому самому Ту-214.
Мы зашли в «Зону ограниченного доступа», прошли рамку как обычно делают пассажиры перед полётом и вышли на улицу к гейтам.
Дальше шаттл, 10 минут до дальнего ангара, где в одиночестве стоял наш самолёт.
Это всё казалось сном, но когда мы подъехали к Ту и вышли, я провалился во времени и заплакал.
Дети были сдержаны и вели себя как взрослые, а взрослые бегали вокруг самолёта как дети.
Я потрогал Ту в самых разных местах. Со мной был авиаконструктор из Жуковского, который также утопая в эмоциях рассказывал что тут для чего.
Поднявшись в сам самолёт нам предложили зайти в кабину к пилотам. Сначала подумал, что эта шутка, но нет: Садись, давай телефон, сфоткаем. Я сел в командирское кресло (очень даже удобное!) и сделал вид, что что-то нажимаю.
Дальше мне рассказывали что из чего тут состоит.
Я зашёл в самолёт и повернул налево. Непередаваемое чувство)
После осмотра Ту мы поехали к аэропорту и еще пару часов смотрели как обслуживают самолёты. Я стоял под рукавом и смотрел на людей, которые сидят в самолёте. Странное ощущение.
Вот еще вчера всё было строго, сюда нельзя, вес клади превышен доплатите, а сейчас хожу у взлётной полосы и машу рукой пассажирам. А они сидят и думаю: это чё за чув ваще?
А я ещё сомневался, лететь мне или нет. Если чувствуешь, что надо — делай.
- Большое, огромное бесконечное спасибо Василию Торгашину и его коллегам из аэропорта Сочи , которые организовали экскурсию. Более увлеченных и влюблённых в свое дело людей я не видел никогда.
- Во время осмотра всё прошло в пределах дозволенного и с соблюдением всех техник безопасности. Никакие кнопочки мы не тыкали и придерживались советов работников «Ред Вингз», которые обслуживали самолёт. Им тоже большое-большое спасибо!
И вам спасибо за то, что дочитали и поставили Нравится.