Найти тему
АвтоСплетник

Перспективы развития автопрома в РФ в сравнение с авто из Китая

В последнюю неделю января совершил автопробег с севера Пермского края до Санкт-Петербурга, маршрут специально проложили по новой трассе М-12, а до нее была не лучшая М-7. Проехав в общей сложности 2300 км меня удивило огромное количество автомобилей китайского автопрома на наших дорогах, представленные "китайской" тройкой (по аналогии с "немецкой" тройкой)) Haval, Chery, Geely.

С того времени как автомобили из "Поднебесной" начали появляться на наших дорогах они сильно выросли в дизайне, причем создавая свой стиль, а не просто "копируя" мировые бренды, они выросли в качестве, безопасности, да им есть куда расти и улучшаться. Но к примеру разница между Geely 2014 года выпуска с его кузовом, который не сопротивляется коррозии от слова совсем до Geely 2023 года целая пропасть, конечно не обошлось без спецов из Volvo, а также многих других европейских спецов и европейских научных центров.

Аналогичная ситуация с Chery, особенно их первые модели которые очень хотели быть похожими на "Мерседес" или уже более свежие, которые явно копировали одну из популярных моделей Тойоты Рав 4. Они также сильно выросли, а последние автоновости из Северной Столицы, говорят о том что новый бренд АвтоВАЗа XCITE, оказался не что иное как Chery 7 PRO.

Так можно сказать и Haval и других представителей автопрома из Китая, но к чему же я это? А все к тому что китайский автопром растет и развивается, да у них есть куча проблем и недостатков, но это же не останавливает нас от их покупки. Даже ежемесячный, а то и чаще, рост цен и постоянны разговоры о проблемах с запчастями и гарантией нисколько нас не смущает их покупать. Почему? Нет, действительно почему же, наш отечественный автопром не стремиться к такому, причем на своем рынке, те потуги в виде будущей Iskra (замена Гранты), да Aura для чиновников, которая уж точно не станет массовой, и разговоры о возрождение "Волги" не сулит нам изменений на рынке автомобилей в пользу отечественного автопрома.

Быть может нам лучше сосредоточиться на перевыпуске под своими брендами автомобилей из Китая, которые уже сделали себе "имя"? Такое мы уже провернули с возродившимся "Москвичем", такая же учесть, я более чем уверен, ждет возрождение "Волги". Ведь таким способ мы сможем быстро улучшить качество "своих" автомобилей, что повлечет и увеличение количества "наших" авто на дорогах. В этом нет ничего плохо, это же и плюс для экономики.

Как говорится время покажет, а сейчас оно просто "летит" особенно в сегменте Авто.

Авто
5,66 млн интересуются